Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-05-2018

Расходные материалы для пневматического дистанционного инъектора (приносящая доход деятельность) (#33938628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 248 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100011718000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОПЫТНОЕ ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО"
Название тендера Расходные материалы для пневматического дистанционного инъектора (приносящая доход деятельность)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОПЫТНОЕ ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ОСТРОВСКОГО, 126
Почтовый адрес Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ОСТРОВСКОГО, 126
Ответственное должностное лицо Медведев Сергей Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ОСТРОВСКОГО, 126
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Для участия в запросе котировок необходимо в установленный срок направить в адрес Заказчика котировочную заявку по форме, указанной в Приложении к запросу котировок, соответствующую указанным условиям исполнения договора. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей котировочной заявки. Котировочная заявка заполняется по всем пунктам формы и должна содержать все сведения, предусмотренные действующим законодательством РФ о контрактной системе. В случае невозможности заполнения какого-либо пункта необходимо указать причину, по которой соответствующий пункт не может быть заполнен. Сведения, которые содержатся в предложениях участников запроса котировок, не должны допускать двусмысленных толкований. Котировочная заявка должна быть пописана руководителем, либо иным уполномоченным лицом и заверена печатью организации (при наличии печати). Котировочная заявка, состоящая из двух и более листов, должна быть прошита, пронумерована, подписана руководителем (уполномоченным лицом) и скреплена соответствующей печатью (при наличии печати). В случае подачи заявки в форме электронного документа, заявка должна быть оформлена по форме, содержанию и порядку заполнения полностью соответствовать требованиям к заявке, подаваемой в письменной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 248 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства от иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03581000117
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОПЫТНОЕ ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с момента заключения договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 480 Российский рубль
Стоимость: 248 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 248 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект Договора расходники ПДД.docx (Проект Договора расходники ПДД 39.4 Кб)
  • Обоснование начальной цены ПДД.xlsx (Обоснование начальной цены ПДД 12.38 Кб)
  • Техническое задание ПДД.docx (Техническое задание ПДД 14.36 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 16.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Октреотид (лот 99.2)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Октреотид (лот 99.1)
    На поставку инструментов и приборов для измерения, контроля и испытаний для нужд филиала "Менделеевский" № 151/16/П
    Обслуживание оргтехники для МБДОУ ДС "Гусельки" г.Волгодонска
    На поставку автомобильных шин и запасных частей для транспортных средств филиала ООО «Газпром теплоэнерго Казань» «Бавлинский» № 96/16/П
    Поставка продуктов питания (консервированные продукты ) для отделения сестринского ухода МБУЗ «РБ» в 2018 году.  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.