Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-06-2018

Поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для обеспечения нужд МБУЗ «Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону» (Аппарат ИВЛ) (#34125165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 615 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806552287
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для обеспечения нужд МБУЗ «Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону» (Аппарат ИВЛ)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/315181
Дата публикации 31.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
ИНН 6162004352
КПП 616201001
ОГРН 1026103049224
Фактический адрес заказчика 344041, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Мадояна, дом 32
Почтовый адрес заказчика 344004, г. Ростов-на-Дону, ул. Мадояна, 32

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика СЕМИОНОВА ТАМАРА АЛЬДЖЕРИЕВНА
Электронная почта организатора cs@roddom5.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2669169

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.06.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.06.2018 по 21.06.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170266168
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для обеспечения нужд МБУЗ «Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону»
Начальная (максимальная) цена договора 615 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставщик обязан осуществить 100% поставку оборудования Заказчику, монтаж, ввод в эксплуатацию и инструктаж персонала на рабочем месте в течение 30-ти календарных дней с даты заключения договора. Форма оплаты - безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. На основании счета, выставленного Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами товарно-транспортной накладной и акта о приеме-передачи объекта основных средств, Заказчик в течение 30 календарных дней оплачивает Товар по цене Договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.21.122 Аппараты дыхательные реанимационные 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 Аппарат ИВЛ

Документация

Аукционная документация.docx (31.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.