Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-07-2019

Поставка медицинских изделий (тест полоски) (#41385172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 436 271 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ" ДУБОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300016419000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ДУБОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинских изделий (тест полоски)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ДУБОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовский р-н, Дубовское с, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовское с, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 88
Ответственное должностное лицо Солдатова Юлия Валентиновна
Телефон: 8-86377-20166
Факс: 8-86377-51732
Электронная почта: soldatova_uly@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «ЦРБ» Дубовского района действует в соответствии с положением, утвержденным приказом. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников. Руководитель – Александрина Оксана Сергеевна- зам. гл. врача по экономическим вопросам, контактный телефон: +8(863)77 20497. Ответственное лицо заказчика за заключение контракта Экономист по материально-техническому снабжению Солдатова Юлия Валентиновна 8 (863)77 20166, адрес электронной почты: soldatova_uly@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2019 в 16:33:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие .Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 436 271 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств местного бюджета, (в рамках муниципальной программы Дубовского района "Развитие здравоохранения)
Номер организации заказчика 03583000164
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ДУБОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20-ти календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 362 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник закупки обязан внести денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в порядке, установленном статьей 44 Закона о контрактной системе. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000371 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 813 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к участнику не применяются. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000371 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски Клевер Чек ТД -4209/ТД-4227 №50 (универсальные)
Количество: 592.67 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 8 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски Клевер Чек СКС-05 , №50
Количество: 597.33 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 8 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски АйЧек №50
Количество: 605 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 21 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски Глюкокард Сигма №50,
Количество: 724 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 28 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски АККУ-ЧЕК АКТИВ, №50
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 933 Российский рубль
Стоимость: 186 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски Сателлит Плюс №50
Количество: 427.67 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 4 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски Контур ТС №50
Количество: 852.33 (Единица измерения: ТЫС УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 42 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски АККУ-ЧЕК ПЕРФОРМА, №50,
Количество: 1034.33 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 103 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски Сателлит Экспресс, №50
Количество: 448 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 31 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)


Всего на сумму: 436 271 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА тест полоски сахар диаб.docx (Документация ЭА тест полоски сахар диаб 159.34 Кб)
  • НМЦК с однор расчет тест полоски сахар диаб.xlsx (НМЦК с однор расчет тест полоски сахар диаб 26.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка принтеров
    Пластины SAU GIE
    Расходные материалы для лаборатории
    Приобретение товаров (цветная фольга) для развития творческих способностей воспитанников
    Поставка пожарных извещателей.
    Поставка телевизора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.