Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300077219000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Электрод эндокардиальный временный д/наружных электрокардиостимуляторов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, УЛ ТРАНСПОРТНАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, УЛ ТРАНСПОРТНАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо ФИЛОБОКОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
Телефон: 7-863-2854403-140
Факс: 7-863-7532181
Электронная почта: orlovskayacrb1@rambler.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом главного врача МБУЗ ЦРБ Орловского района. Руководитель контрактной службы Чухаенко Ирина Александровна, контактный телефон: 8 (863) 285-44-03 (добавочный *140). Ответственное лицо за заключение контракта: экономист контрактной службы Филобокова Ю.В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2019 в 15:11:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2019 в 14:46:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 316 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03583000772
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней с момента подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 331 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000006 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Электрод эндокардиальный временный д/наружных электрокардиостимуляторов
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 829 Российский рубль
Стоимость: 23 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.14.110 (Кардиостимуляторы)
Всего на сумму:
23 316 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК Электрод.xlsx (НМЦК Электрод 15.31 Кб)ЭА Электрод.docx (ЭА Электрод 133.53 Кб)Техническая документация
- ЭА Электрод (ЭА Электрод.docx)
- НМЦК Электрод (НМЦК Электрод.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Волгодонского района в части поставки товаров (материалы для проведения аварийно - восстановительных работ) ; предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Волгодонского района в части поставки товаров (материалы для проведения аварийно - восстановительных работ) Оказание услуг по размещению отходов, образующихся в процессе выполнения комплекса работ по уборке, содержанию (обслуживанию) объектов улично-дорожной сети и объектов озеленения и благоустройства, прилегающих к улично-дорожной сети на территории Кировского района города Ростова-на-Дону в 2019 году Поставка программного обеспеченияРазработка и экспертиза декларации безопасности на гидротехнических сооружениях Исследование на антитела и антигены к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ) методом ИФА в сыворотке кровиОказание услуги по осмотру (обследованию) работников газодымозащитных служб