Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2019

Приобретение столов для физических исследований, столов врача-лаборанта, шкафа для лабораторной посуды, столика процедурного передвижного, стульев, тумбы лабораторной для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" (#42899615)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300280419000237
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Приобретение столов для физических исследований, столов врача-лаборанта, шкафа для лабораторной посуды, столика процедурного передвижного, стульев, тумбы лабораторной для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Ответственное должностное лицо Шкандыба Наталья Николаевна
Телефон: 7-863-2719625
Факс: 7-863-2719603
Электронная почта: gb20@aaanet.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе Заказчика: Контрактная служба создана в МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону» с 01.01.2014 г. в составе 4 (четыре) человека. Начальник контрактной службы – Шкандыба Наталья Николаевна. Положение о контрактной службе утверждено в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 29.10.2013 г. №631.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2019 в 15:58:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие явка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки в форме двух частей. Содержание первой и второй части заявки установлены в пунктах 3.2, 3.3 раздела 3 и пункте 17 информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме установлена в пункте 3.5 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме. В содержании второй части заявки на участие в аукционе установлено требование о предоставлении копий документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: копии регистрационных удостоверений изделий медицинского назначения, выданных Росздравнадзором, или информация о таких удостоверениях на предлагаемые к поставке товары.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2019
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Полное описание объекта закупки установлено в разделе 11 документации об аукционе. Заключение контракта по результатам закупки осуществляется в соответствии с типовым контрактом, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 октября 2015 г. N 724н (1573000000116002).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Источник финансирования средства резервного фонда Правительства Ростовской области (согласно распоряжения Правительства Ростовской области от 03.10.2019 г. №642 «О выделении средств»)
Номер организации заказчика 03583002804
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 10.12.2019 г. включительно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлен в пункте 19 Информационной карты и в разделе 10 проекта контракта документации об аукционе. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Обеспечение предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до его заключения. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 г. №440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» и включенным в Перечень банков, удовлетворяющих требованиям части 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, размещенном на официальном сайте Минфина России, на срок, превышающий срок действия контракта не менее чем на один месяц, или внесения Заказчику денежных средствах на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не установлено. В случае если участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение столов для физических исследований, столов врача-лаборанта, шкафа для лабораторной посуды, столика процедурного передвижного, стульев, тумбы лабораторной для клинико-диагностической лаборатории МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" (согласно описания объекта закупки, установленного в разделе 11 документации об аукционе)
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 700 000 Российский рубль
Стоимость: 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ мебель резервный фонд 15.10.2019.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ мебель резервный фонд 15.10.2019 165.49 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение мебель резервный фонд 15.10.2019 (Извещение мебель резервный фонд 15.10.2019.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского инструментария для нужд ГБУ РО «ПАБ»
    Поставка сетевого оборудования
    Поставка лекарственного препарата Интерферон альфа-2b
    Оказание услуг по литью зубных протезов из нержавеющей стали для МБУЗ «Городская поликлиника №9 города Ростова-на-Дону» в 2020 году
    Приобретение лекарственных средств (Палиперидон) в 2019 году
    Поставка офисной техники для нужд МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района Ростовской области на 2019 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.