Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2019

Приобретение перевязочного материала для нужд МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону"в 2020г. (#43000517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 823 362 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300299919000146
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Приобретение перевязочного материала для нужд МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону"в 2020г.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №6 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344025, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА САРЬЯНА, 85/38
Почтовый адрес Российская Федерация, 344025, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА САРЬЯНА, 85/38
Контактное лицо Авакова Сюзанна Арутюновна
Телефон: 7-863-2510727
Электронная почта: omzgb6@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Ростов-на-Дону, ул. Сарьяна 85/38, МБУЗ «Городская больница №6 г.Ростова-на-Дону», в рабочие дни в период с 09:00 час. по 16:00 час. (время московское), ответственное лицо заказчика за приему товара: Лисичкина Лидия Петровна тел. (863)251-06-70) (далее - Место доставки).
Порядок предоставления 1. Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. 2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в п. 1. запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2019 в 17:52+03:00
Место подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Закона; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Закона; 5) наличия в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Закона. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.10.2019 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.10.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 31.10.2019 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 18233.62 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 547008.48 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение контракта предоставляется в соответствии с разделом 7 аукционной документации. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, регламентированном положениями части 3, или 6, или 12, или 15 статьи 83.2 Закона. Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона и постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком в Информационной карте счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бинты марлевые медицинские в соответствии с описанием объекта закупки Бинт марлевый медицинский
Количество: 15000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19.82 рублей
Стоимость: 297300 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 Бинты марлевые медицинские


Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинские ватно-марлевые в соответствии с описанием объекта закупки отрезы марлевые медицинские нестерильные
Количество: 1200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 177.15 рублей
Стоимость: 212580 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые


Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинские ватно-марлевые в соответствии с описанием объекта закупки Отрезы марлевые хлопчатобумажные с рентгеноконтрастной нитью
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19485.45 рублей
Стоимость: 155883.6 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые


Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинские ватно-марлевые в соответствии с описанием объекта закупки Отрез марлевый медицинский нестерильный
Количество: 85 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13618.8 рублей
Стоимость: 1157598 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
21.20.24.131 Бинты марлевые медицинские
21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые
21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые
21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые
Начальная (Максимальная) цена контракта 1823361.6 рублей
Количество 15000
Цена за ед.изм. 297300 рублей
ИТОГО 1823361.6 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ростов-на-Дону, ул. Сарьяна 85/38, МБУЗ «Городская больница №6 г.Ростова-на-Дону», в рабочие дни в период с 09:00 час. по 16:00 час. (время московское), ответственное лицо заказчика за приему товара: Лисичкина Лидия Петровна тел. (863)251-06-70) (далее - Место доставки).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика. Срок поставки товара не позднее 5 (пяти) дней с момента поступления Поставщику заявки Заказчика. Период поставок Товара: с 01.01.2020г. контракта по 31.12.2020 г.
Источник финансирования заказа средства, предусмотренные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования на 2020 год

Документация


  • АД Бинт (АД Бинт.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21880864
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) в течение 2020 г.
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Ботулинический токсин типа A)
    Поставка изделий медицинского назначения (пробирки, ланцеты)для лаборатории в течение 2020г.
    Поставка расходного материала для ЦСО   в 2020 году для нужд МБУЗ "Горбольница №7 г.Ростова-на-Дону"
    Поставка медицинских изделий (рентгенпленка, проявитель, фиксаж)  
    Поставка моющих средств для нужд Морозовского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.