Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-12-2019

Поставка стула врача-стоматолога (#44009608)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 15 856 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300087319000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка стула врача-стоматолога
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346751, Ростовская обл, Азовский р-н, Самарское с, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 346751, Ростовская обл, Азовский р-н, Самарское с, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Палеева Татьяна Васильевна
Телефон: 7-86342-20241
Электронная почта: zakupki@samarskayarb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2019 в 09:05:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается в форме электронных документов оператору электронной площадки, указанному в настоящей документации. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, должна содержать документы, установленные настоящей документацией. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Заявка на участие в аукционе, входящие в состав документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником закупки, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русский язык. При описании условий и предложений участников должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных настоящей документацией документов и информации, не допускается.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 856 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583000873
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь 2020г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 585 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000010 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стул стоматолога
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 928 Российский рубль
Стоимость: 15 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 15 856 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД.doc 399.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на приобретение продуктов питания (Картофель,капуста,лук,морковь,яблоки,огурцы,апельсины,свекла,мука пшеничная,Макаронные изделия: макароны) в 2020 году для нужд  лечебных учреждений Кашарского района.
    Приобретение продуктов питания (овощи ) для МБУЗ «Городская больница № 3»(ОПП)
    Закупка продуктов питания (мясо кур) для отделения сестринского ухода МБУЗ ЦРБ Обливского района
    Приобретение продуктов питания (мясо говядина) для МБУЗ «Городская больница № 3»(ОПП)
    Размещение заказа на приобретение продуктов питания (Цыплята бройлеры) в 2020 году для нужд  лечебных учреждений Кашарского района.
    Приобретение продуктов питания (масло сливочное) для МБУЗ «Городская больница № 3»(ОПП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.