Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-12-2019

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" в течение 2020 года (#44146440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 925 694 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300233519000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" в течение 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАДОЯНА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАДОЯНА, 32
Ответственное должностное лицо Семионова Тамара Альджериевна
Телефон: 8-863-2669169
Факс: 8-863-2669169
Электронная почта: cs@roddom5.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе Заказчика: Контрактная служба создана в МБУЗ «Родильный дом №5 города Ростова-на-Дону» с 01.01.2014 г. в составе 2 (двух) человек. Начальник контрактной службы – Семионова Т. А. Положение о контрактной службе утверждено в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 29.10.2013 г. №631.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2019 в 16:42:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки в форме двух частей. Содержание первой и второй части заявки установлены в пунктах 3.2, 3.3 раздела 3 и пункте 18 информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме установлена в пункте 3.5 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме. В содержании второй части заявки на участие в аукционе установлено требование о предоставлении копий документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: копий регистрационных удостоверений лекарственных препаратов для медицинского применения, выданных Министерством здравоохранения Российской Федерации, предлагаемых к поставке участником закупки, или информации о таких удостоверениях на предлагаемые к поставке товары.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 925 694 Российский рубль
Источник финансирования средства, полученные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583002335
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика. Исполнение заявки Заказчика – в течение 5 (пяти) дней с момента поступления Поставщику заявки Заказчика. Период поставок в течение 2020 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 92 569 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 г. №440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» и включенным в Перечень банков, удовлетворяющих требованиям части 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, размещенном на официальном сайте Минфина России, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде внесения денежных средств на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, возврат Поставщику указанных средств Заказчиком осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента исполнения сторонами обязательств в рамках данного Контракта. Банковское сопровождение контракта не установлено. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки. Обеспечение предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до его заключения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 153.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Кризотиниб)
    Продукты питания на 1 кв 2020г. - рыба
    Поставка в 2020 году медицинских расходных материалов (анестезиология)
    Приобретение жилого помещения для реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет бюджетных средств.
    Поставка горюче-смазочных материалов в 1 квартале 2020 г. для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Цефтаролина фосамил)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.