Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300037219000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №18 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Поставка расходных медицинских материалов в 2020 году (салфетка антисептическая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №18 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА МЕДИЦИНСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА МЕДИЦИНСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Бондарева Юлия Викторовна
Телефон: 7-863-2232889
Электронная почта: detstvo18.70@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2019 в 12:40:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Сбербанк-АСТ;
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» электронной площадки, на которой будет проведен электронный аукцион: http:// www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 3.2 и 3.3 раздела 3 документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2019
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 980 Российский рубль
Источник финансирования средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583000372
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №18 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 2020 года по предварительной заявке Заказчика. Исполнение поставщиком заявки заказчика – в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 249 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлен в разделе 7 документации о электронном аукционе, пункте 19 Информационной карты и в разделе 9 проекта контракта документации об аукционе. Обеспечение предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до его заключения. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 г. №440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» и включенным в Перечень банков, удовлетворяющих требованиям части 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, размещенном на официальном сайте Минфина России, на срок действия контракта плюс один месяц, или внесения Заказчику денежных средствах на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Салфетка антисептическая
Количество: 6000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 8 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Салфетка антисептическая)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетка антисептическая
Количество: 15000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 56 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Салфетка антисептическая)
Всего на сумму:
64 980 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК салфетки антисептические.xls (Обоснование НМЦК салфетки антисептические 116.5 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ салфетки антисепт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ салфетки антисепт 341 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов в течение 2020г.Поставка ИМН (шприц) в 2020 году.Закупка продуктов питания (макаронные изделия)Поставка реактивов для лаборатории в течение 2020г.Ремонт автомобильной дороги по ул. Южная (от ул. 8 Марта до пер. Центральный) в г. Аксай Ростовской областиОказание услуг по информационному сопровождению и обновлению ранее установленной справочно-правовой системы "ГАРАНТ"