Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-12-2019

Приобретение шприцов инъекционных для МБУЗ "ЦРБ Целинского района Ростовской области". (#44172287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 073 736 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ ЦЕЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300052919000227
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ЦЕЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение шприцов инъекционных для МБУЗ "ЦРБ Целинского района Ростовской области".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ЦЕЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 347760, Ростовская обл, Целинский р-н, Целина п, УЛИЦА МЕХАНИЗАТОРОВ, ДОМ 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 347760, Ростовская обл, Целинский р-н, Целина п, УЛИЦА МЕХАНИЗАТОРОВ, ДОМ 57
Ответственное должностное лицо Кадушкина Елена Владимировна
Телефон: 7-86371-91670
Факс: 7-86371-91670
Электронная почта: 2560101@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «ЦРБ Целинского района Ростовской области» действует в соответствии с приказом №525 от 28.12.2018 г

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2019 в 16:15:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2019 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (ООО «РТС-тендер»). http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 073 736 Российский рубль
Источник финансирования ТФОМС
Номер организации заказчика 03583000529
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ЦЕЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2020г. по 31.12.2020 г. Поставщик обязан осуществить поставку товара в течение 4-х рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 737 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открывается счет участника аукционов, куда и должна быть перечислена указанная сумма. Поступление заявки является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника в отношении денежных средств в указанном выше размере. Денежные средства блокируются оператором в течение одного часа с момента получения им заявки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810360151000317 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Количество: 4150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 12 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Количество: 64890 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 334 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Количество: 41575 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 295 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Количество: 283 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 16 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Количество: 36372 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 108 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Количество: 83860 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 306 089 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 1 073 736 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док на шприцы на 2020г.doc (Док на шприцы на 2020г 361 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд МБУЗ «Горбольница №7 г.Ростова-на-Дону» в 2020 году
    Определение исполнителя на оказание услуг комплексного сервиса обеспечения функционирования медицинской организации в рамках регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в Ростовской области (РС ЕГИСЗ)
    Поставка изделий медицинского назначения (Набор базовый для внутривенных вливаний)
    Поставка продуктов питания (молочные продукты) для нужд МУЗ «ГБСМП» г. Волгодонск Ростовской области в  2020 г.
    Поставка препаратов диагностических для бактериологических исследований в течение 2020 года
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту лифтов в здании заказчика МБУЗ "Детская городская поликлиника № 4 г. Ростова на Дону".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.