Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-12-2019

Право заключить договор на поставку медицинских товаров (индикаторы)   (#44494264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 526 144 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300019519000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Название тендера Право заключить договор на поставку медицинских товаров (индикаторы)  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Место нахождения Российская Федерация, 347922, Ростовская обл, Таганрог г, ПЕР КРЕПОСТНОЙ 1-Й, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 347922, Ростовская обл, Таганрог г, ПЕР КРЕПОСТНОЙ 1-Й, 34
Ответственное должностное лицо Михайлов Вадим Александрович
Телефон: 7-8634-393063
Электронная почта: zakupki@tag-sp3.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2019 в 09:55:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, (по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется). При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу: www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 33 и 34 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе одновр
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу: www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 33 и 34 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: МБУЗ «СП№3» ИНН 6154031306, БИК 046015001 р/с 40701810260151000048 Банк ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ г. Ростов-на-Дону УФК по Ростовской области (МБУЗ «СП№3» л/с 20586Х46370) КПП 615401001 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 60737000 УИН 0 Назначение платежа: Обеспечение исполнения договора по электронному аукциону №_______________________ (указать номер извещения)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 526 143 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС).
Номер организации заказчика 03583000195
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика с 09.00 до 15.00 в рабочие дни в течение 2020 года по заявкам Заказчика. Срок поставки с момента получения заявки от Заказчика составляет 7 рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 9 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 4 381 Российский рубль
Стоимость: 39 429 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации )

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 6 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 303 Российский рубль
Стоимость: 7 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации )

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 37 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 269 Российский рубль
Стоимость: 46 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации )

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 177 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 57 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации )

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 426 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 651 Российский рубль
Стоимость: 277 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации )

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 70 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 381 Российский рубль
Стоимость: 96 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации )


Всего на сумму: 526 143 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД 117.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика на поставку стоматологических материалов (прекурсоров) для нужд МБУЗ «СП» на 2020 год
    Поставка тест-картриджей к аппарату для определения активированного времени свертывания крови ACT
    Услуги по предоставлению канала связи по волоконно-оптической линии связи для обеспечения бесперебойной работы системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
    Поставка шприцев для системы инъекции контрастного вещества  Stellant СТ D
    Услуги по проведению мероприятий по хранению, распределению, учету и выдаче диагностических средств, антиретровирусных препаратов и антивирусных препаратов для профилактики выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С учреждениям здравоохранения Ростовской области (муниципальным и государственным) на базовом складе в 2020 году
    Определение поставщика на поставку лекарственных средств (азитромицин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.