Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-01-2020

Поставка расходного материала для бактериологического анализатора SensititreOptiRead (#44786539)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 2 657 831 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200000220000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходного материала для бактериологического анализатора SensititreOptiRead
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Ответственное должностное лицо Мирошникова Юлия Игоревна
Телефон: 7-863-3008041
Факс: 7-863-2009562
Электронная почта: zakupkiodb@gmail.com
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 09.01.2020 г. №5-Б «О создании контрактной службы». Руководитель контрактной службы: Головина Наталья Викторовна. Контактный телефон руководителя контрактной службы: 8 (863) 200-95-62 Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Головина Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2020 в 16:03:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2,3 раздела I документации.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.02.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 657 830 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в течение 2020 года, с момента заключения контракта по 31.12.2020 года включительно. Поставка товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика, в будние дни с 09:00 до 16:00 часов по московскому времени. В выходные и праздничные дни по необходимости. Срок поставки не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика. Заявка формируется в соответствии с потребностью Заказчика и направляется Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 578 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, включенные в перечень, предусмотренный ч.1.2. ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения чувствительности бактерий к множеству антибактериальных препаратов ИВД
Количество: 10 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 19 368 Российский рубль
Стоимость: 193 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Набор для определения чувствительности бактерий к множеству антибактериальных препаратов ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Множественная антибактериальная минимальная ингибирующая концентрация ИВД, реагент
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 23 500 Российский рубль
Стоимость: 47 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественная антибактериальная минимальная ингибирующая концентрация ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинские вспомогательные для отбора и обработки биологических проб для лабораторных исследований: Пробирка лабораторная, 14 мл, винтовое горло, без крышки, круглодонная, 16х125 мм
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 610 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинские вспомогательные для отбора и обработки биологических проб для лабораторных исследований: Изделия для укупорки пробирок: крышка винтовая к пробирке D16 мм с резьбой
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 96 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Дозирующие насадки для автоматического инокулятора
Количество: 11 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 650 Российский рубль
Стоимость: 161 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Минеральное масло (1 бут./250 мл)
Количество: 3 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 19 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения чувствительности бактерий к множеству антибактериальных препаратов ИВД
Количество: 20 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 19 500 Российский рубль
Стоимость: 390 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Набор для определения чувствительности бактерий к множеству антибактериальных препаратов ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Планшет 96-луночный для идентификации Грам-положительных микроорганизмов (30 тестов/10 планшетов/упак)
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 500 Российский рубль
Стоимость: 780 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Планшет 96-луночный для идентификации Грам-отрицательных микроорганизмов (30 тестов/10 планшетов/упак)
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 000 Российский рубль
Стоимость: 360 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)


Всего на сумму: 2 657 830 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД расходники к баканализатору.docx (АД расходники к баканализатору 668.58 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Самосвал дизельный  с трехсторонней разгрузкой ГАЗ САЗ 35071 (или эквивалент)
    Закупка электрохирургических инструментов в 2020 году
    Закупка оргтехники
    Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи
    Сахар
    Поставка расходных материалов для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.