Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300263020000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Поставка в течение 2020 года расходных материалов для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 106/46
Почтовый адрес Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 106/46
Ответственное должностное лицо Мыкал Роман Александрович
Телефон: 7-863-2277234
Факс: 7-863-2633171
Электронная почта: econom@poli10.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (далее по тексту также – Контрактная служба) действует в соответствии с Положением о Контрактной службе, утвержденным Приказом от 01 апреля 2019 года № 385. Руководитель Контрактной службы – Мыкал Роман Александрович, заместитель главного врача Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» по экспертизе временной нетрудоспособности (Приказ от 01 апреля 2019 года № 385), контактный телефон (863) 22-77-234, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты econom@poli10.ru; заместитель руководителя Контрактной службы и должностное лицо, исполняющее обязанности руководителя Контрактной службы на период отсутствия руководителя Контрактной службы – Сопко Ирина Владимировна, главный экономист Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (Приказ от 01 апреля 2019 года № 385), контактный телефон (863) 22-77-525, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты econom@poli10.ru. Информация об уполномоченном должностном лице заказчика, ответственном за заключение контракта: Мыкал Роман Александрович, заместитель главного врача Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» по экспертизе временной нетрудоспособности, контактный телефон (863) 22-77-234, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты econom@poli10.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 10:47:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки РТС-тендер в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок, адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru, и аккредитованными на электронной площадке РТС-тендер, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участник аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку на участие в аукционе в электронной форме не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки в сети «Интернет» – www.rts-tender.ru. Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Подробная информация указана в Разделе 4. документации для проведения аукциона в электронной форме и пункте 25. Информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена Контракта на поставку в течение 2020 года расходных материалов для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (далее по тексту также – Контракт) определена в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 года № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Используемый при определении начальной (максимальной) цены Контракта метод – метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). При обосновании начальной (максимальной) цены Контракта использовались сведения, полученные в ответ на отправленные запросы ценовой информации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 348 884 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002630
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком в течение 2020 года по предварительной заявке заказчика. Исполнение заявки заказчика – в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты получения заявки поставщиком. Способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Игла для забора крови, стандартная
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 9 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла для забора крови, стандартная)
Наименование товара, работы, услуги: Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 22 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии)
Наименование товара, работы, услуги: Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования)
Наименование товара, работы, услуги: Лизирующий раствор
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 985 Российский рубль
Стоимость: 159 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.139 (Препараты гематологические прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Изотонический раствор
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 882 Российский рубль
Стоимость: 148 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.139 (Препараты гематологические прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Скарификатор-боковое копье для прокалывания кожи пальца
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 4 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
348 884 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА 693 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение лекарственных средств (Аскорбиновая кислота) для нужд ГБУ РО "Психоневрологический диспансер" в 2020 годуПриобретение в Чертковском районе Ростовской области жилого помещения в муниципальную собственность, для включения в специализированный жилищный фонд обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейЖилое помещение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПриобретение в Чертковском районе Ростовской области жилого помещения в муниципальную собственность, для включения в специализированный жилищный фонд обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейЗакупка
лекарственных препаратов для обеспечения граждан,
имеющих
право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2.
Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных
некоммерческих организаций
(Инсулин деглудек)Приобретение в Чертковском районе Ростовской области жилого помещения в муниципальную собственность, для включения в специализированный жилищный фонд обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей