Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001320000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка расходных материалов |
Контрактная служба государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013№ 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Первый заместитель руководителя контрактной службы – Заместитель министра по лечебной работе Андрей Юрьевич Ерошенко, контактный телефон: +7(863)254-17-15, 252-95-62, контактный e-mail: minzdravro2@yandex.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел:+7 (863) 252 95 62, E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ажиненко Яна Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2529562 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.02.2020 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Расходные материалы согласно приложению № 1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Расходные материалы согласно приложению № 1 к настоящему запросу. | 32.50.13.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Остаточный срок годности товара указан в Приложение №1 к настоящему запросу. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик осуществляет оплату товара по факту поставки каждой партии товара, в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке товара, предусмотренных контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара указан в Приложении №1 к настоящему запросу. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется на склад ЗАО «Фармацевт» по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов–на-Дону, пер. Беломорский, 94 для государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИД» ( ГБУ РО «ЦП и Б со СПИД»). Срок поставки указан в Приложении №1 к настоящему запросу. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации для ЕИС.doc |
|
Приложение № 1.doc |
|
Приложение №2.doc |