Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2020

Запрос цены. Закупка расходных материалов (#44866312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001320000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001320000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка расходных материалов

Контрактная служба государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013№ 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Первый заместитель руководителя контрактной службы – Заместитель министра по лечебной работе Андрей Юрьевич Ерошенко, контактный телефон: +7(863)254-17-15, 252-95-62, контактный e-mail: minzdravro2@yandex.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел:+7 (863) 252 95 62, E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ажиненко Яна Дмитриевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2529562
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2020 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.02.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Расходные материалы согласно приложению № 1 к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Расходные материалы согласно приложению № 1 к настоящему запросу. 32.50.13.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Остаточный срок годности товара указан в Приложение №1 к настоящему запросу.

Порядок оплаты

Государственный заказчик осуществляет оплату товара по факту поставки каждой партии товара, в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке товара, предусмотренных контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара указан в Приложении №1 к настоящему запросу.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется на склад ЗАО «Фармацевт» по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов–на-Дону, пер. Беломорский, 94 для государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИД» ( ГБУ РО «ЦП и Б со СПИД»). Срок поставки указан в Приложении №1 к настоящему запросу.
Приложения:

Запрос ценовой информации для ЕИС.doc

Приложение № 1.doc

Приложение №2.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Осуществление закупки видеоэндоскопической системы в составе: видеоэндоскопический комплекс, видеогастроскоп, видеоколоноскоп
Запрос цены. Оказание услуг по информационному сопровождению и обновлению ранее установленной справочно-правовой системы «ГАРАНТ»
Запрос цены. Услуги по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет
Запрос цены. Закупка малого объема по приобретению лекарственных препаратов для медицинского назначения (Бусерелин)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.