Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2020

Поставка пакетов для сбора и хранения медицинских отходов (#44874370)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 66 690 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦГБ" Г. ДОНЕЦКА РО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300070720000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка пакетов для сбора и хранения медицинских отходов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346330, Ростовская обл, Донецк г, УЛИЦА СУВОРОВА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 346330, Ростовская обл, Донецк г, УЛИЦА СУВОРОВА, 35
Ответственное должностное лицо Белоусова Ольга Михайловна
Телефон: 8-86368-59507-2025
Факс: 8-86368-59511
Электронная почта: torgi@dongb.ru
Дополнительная информация: Отдел закупок создан отдельным структурным подразделением, его возглавляет руководитель – начальник отдела закупок Колычева Наталья Владимировна, тел. (86368) 5-95-07, доб. 20-24. Должностное лицо, ответственное за проведение закупки: Белоусова Ольга Михайловна, ведущий специалист по закупкам, тел. (86368) 5-95-07, доб. 20-25, контактный e-mail: torgi@dongb.ru. Контактное лицо: Пчелкина Светлана Васильевна, главная медицинская сестра, тел.(86368) 5-95-06.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2020 в 15:23:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2 раздела I аукционной документации.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в аукционе, вправе участвовать в аукционе. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. В случае, если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 690 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000707
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА ДОНЕЦКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г. по предварительной заявке Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 334 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810960151000047 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 17 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Количество: 7000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 28 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)


Всего на сумму: 66 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 123.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерного оборудования
    Оказание услуг по техническому обслуживанию технологического и холодильного оборудования для нужд ГБУ РО "ГВВ" в 2020 году.
    Капитальный ремонт по обустройству колясочной МБУЗ "Детская городская больница №1 г. Ростова-на-Дону" по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, д. 314 (Поликлиническое отделение №2)
    Поставка насоса для холодной воды.
    Оказание услуг по оздоровлению детей в возрасте от 6 до 18 лет из малоимущих семей в санаторных оздоровительных лагерях (предоставление путевок) в марте-апреле 2020 года (закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Капитальный ремонт здания МБУК НСП «Новобатайский культурно-спортивный комплекс» по адресу: Ростовская область, Кагальницкий район, с. Новобатайск, ул. Ленина,64 (благоустройство территории)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.