Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158200001320000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера
Оказание услуг по
обеспечению в течение одного года в амбулаторных условиях в соответствии с
перечнем, утверждаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации,
лекарственными препаратами лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового
кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены
аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со
стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний,
за исключением лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения,
инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование,
ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по
поводу сердечно-сосудистых заболеваний, имеющих право на получение социальной
услуги в виде обеспечения лекарственными препаратами для медицинского
применения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О
государственной социальной помощи», в том числе осуществляет прием, хранение,
учет, поставку в пункты отпуска и отпуск лекарственных препаратов пациентам,
страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 1-Й КОННОЙ АРМИИ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 1-Й КОННОЙ АРМИИ, 33
Ответственное должностное лицо Гончарова Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-863-2405814
Факс: 7-863-2405814
Электронная почта: farmupr11@donland.ru
Дополнительная информация:
Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Первый заместитель руководителя - заместитель министра по лечебной работе Андрей Юрьевич Ерошенко, контактный телефон: +7(863)2541715. Ответственное лицо за заключение контракта: главный специалист отдела организации и контроля дополнительного лекарственного обеспечения Гончарова Татьяна Сергеевна, контактный телефон: (863) 240-58-14, факс: 240-58-14
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 14:49:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 842 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 01582000013
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2020 год.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 79 210 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Форма, размер и порядок обеспечения заявки на участие должны соответствовать требованиям ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и/или требованиям, установленным пунктом 10 части I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 752 630 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком в извещении и/или пункте 16 части I документации об электронном аукционе счет или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и/или требованиям, установленным пунктом 16 части I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению в течение одного года в амбулаторных условиях в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации, лекарственными препаратами лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, за исключением лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, имеющих право на получение социальной услуги в виде обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», в том числе осуществляет прием, хранение, учет, поставку в пункты отпуска и отпуск лекарственных препаратов пациентам, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 842 100 Российский рубль
Стоимость: 15 842 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
15 842 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА-логистика-2020.docx (ДЭА-логистика-2020 152.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка химиотерапевтических препаратов (ервой) по решению врачебной комиссии
Услуги по прокладке коммуникацийПоставка биопротезов клапанов сердца для проведения кардиохирургических операций на 1 полугодие 2020г.Комплектование книжных фондов библиотек.Закупка продуктов питания (крупы)Покупка твердого топлива - угля