Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-02-2020

Закупка медицинских товаров многоразового использования для оснащения машины скорой помощи ГБУ РО «ПЦ» в 2020 году. (#44988068)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 143 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200049620000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Закупка медицинских товаров многоразового использования для оснащения машины скорой помощи ГБУ РО «ПЦ» в 2020 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОДРАЯ, 90
Почтовый адрес Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОДРАЯ, 90
Ответственное должностное лицо Семенова Дарья Сергеевна
Телефон: 7-863-2351495
Электронная почта: zakupki-perinatal@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» создана из числа штатных сотрудников. Главный врач – Уманский Максим Николаевич контактный телефон/факс: (863)235-14-95/235-50-18 perinatal-rost@mail.ru Начальник отдела контрактной службы – Забелина Юлия Александровна 8 (863) 235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru Ответственное лицо за заключение договора: Экономист по договорной и претензионной работе отдела контрактной службы Семёнова Дарья Сергеевна 8 (863) 235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 12:27:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер», указанному в п. 1 раздела 2 документации. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2020
Дополнительная информация Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена договора составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех договоров (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких договоров должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 810 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000496
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Российская Федерация, 344068, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 90.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 190 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта договора. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Термоодеяло
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.14.000 (Одеяла электрические)

Наименование товара, работы, услуги: Облучатель-рециркулятор для автомобиля скорой помощи
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.14.119 (Оборудование и установки для фильтрования или очистки воздуха прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Матрас иммобилизационный вакуумный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 050 Российский рубль
Стоимость: 24 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ингалятор компрессорный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 250 Российский рубль
Стоимость: 6 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)

Наименование товара, работы, услуги: Пульсоксиметр портативный транспортный в комплекте со взрослым и детским датчиками
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 910 Российский рубль
Стоимость: 26 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)

Наименование товара, работы, услуги: Штатив разборный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 710 Российский рубль
Стоимость: 8 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)

Наименование товара, работы, услуги: Носилки бескаркасные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 510 Российский рубль
Стоимость: 3 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Щит спинальный с устройством для фиксации головы и ремнями
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 970 Российский рубль
Стоимость: 21 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер термоизоляционный с автоматическим подогревом и поддержанием температуры инфузионных растворов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 410 Российский рубль
Стоимость: 7 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 143 810 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • № 014 Документация об ЭА_ товар для скорой ОМС 126н.doc (№ 014 Документация об ЭА_ товар для скорой ОМС 126н 612 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка колбасы на март-июнь для СРО№3
    Поставка лекарственных препаратов для  ГБУ РО "ОКЦФП"
    Приобретение говядины и печени говяжьей
    Поставка продуктов питания "Фрукты"
    Оказание услуг по аттестации по требованиям безопасности информации объекта информатизации - «Информационная система персональных данных регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в Муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения "Городская специализированная гинекологическая больница"
    Поставка бензина АИ-92

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.