Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300087320000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходного материала для КДЛ в течение 2020г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: замена
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346751, Ростовская обл, Азовский р-н, Самарское с, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 346751, Ростовская обл, Азовский р-н, Самарское с, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Палеева Татьяна Васильевна
Телефон: 7-86342-20241
Электронная почта: zakupki@samarskayarb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 11:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается в форме электронных документов оператору электронной площадки, указанному в настоящей документации.
Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, должна содержать документы, установленные настоящей документацией.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона.
Заявка на участие в аукционе, входящие в состав документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником закупки, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русский язык.
При описании условий и предложений участников должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных настоящей документацией документов и информации, не допускается.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2020 в 11:45:00
Время проведения аукциона 11:45
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 552 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000873
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка производится с 9:00 до 15:00 в соответствии с заявками Заказчика, в течение 3-х календарных дней с момента поступления заявки, на протяжении срока действия муниципального контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 355 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения договора:
1) безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям, указанным в настоящей документации об электронном аукционе;
или
2) внесение денежных средств на счет, указанный заказчиком в настоящей документации об электронном аукционе.
Способ обеспечения исполнения договора из указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000010 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кювета для лабораторного анализатора ИВД, многоразового использования
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Кювета для лабораторного анализатора ИВД, многоразового использования)
Наименование товара, работы, услуги: Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД)
Всего на сумму:
3 552 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.doc (АД 404.5 Кб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление закупки расходного медицинского материала маски хирургической для нужд МБУЗ ЦГБ г. АзоваПоставка расходных реактивов для КДЛ МБУЗ"Зерноградская ЦРБ" в 2020 годуЗакупка реагентовПредварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров (строительных материалов) путем проведения запроса котировок на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Поставка изделий медицинских (маски) для МБУЗ "Детская городская поликлиника №45 города Ростова-на-Дону" в течении 2020 года.Поставка инвалидам Ростовской области средств опоры.