Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001320000041 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
МНН Иммуноглобулин антирабический |
Контрактная служба государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013№ 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель - заместитель министра по экономике и финансам И.Н.Кириченко контактный телефон: +7(863)290-89-14, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@уаndex.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел/Факс+7 (863) 290 89 14/254 10 76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ведущий специалист отдела централизованных закупок Черкашенко Юлия Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2908914 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
МНН Иммуноглобулин антирабический - раствор для внутримышечного и подкожного введения, 150МЕ/мл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
МНН Иммуноглобулин антирабический | 21.20.21.110 | Единица действия биологической активности | 825000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Условия и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств для целей осуществления данной закупки установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013: 1) Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – применяется только для закупки лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП; 2) Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели министерству здравоохранения Ростовской области на 2020 год. Государственный заказчик осуществляет оплату товара по факту 100% поставки товара, в срок не более чем в течение тридцати дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности на момент поставки составляет не менее 6 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется партиями по заявкам не позднее 30.11.2020г. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.doc |
|
Приложение №1.doc |
|
Приложение №2.doc |