Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-04-2020

Запрос цены. Бальнеологическая ванна, Ванна медицинская массажная вихревая для рук (ванна водолечебная вихревая для верхних конечностей). (#46181622)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001320000044 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001320000044

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Бальнеологическая ванна, Ванна медицинская массажная вихревая для рук (ванна водолечебная вихревая для верхних конечностей).

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013 № 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель контрактной службы - заместитель министра по экономике и финансам Кириченко Ирина Николаевна, контактный телефон: 7(863)254-80-88, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru. Ответственное должностное лицо Государственного заказчика за заключение контракта: Ведущий специалист отдела централизованных закупок Еременко Оксана Олеговна, контактный телефон: +7(863)290 89 14/ факс: +7(863)254 10 76
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел./факс +7 (863) 252-95-62 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Еременко Оксана Олеговна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2908914

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2020 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2020 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бальнеологическая ванна, Ванна медицинская массажная вихревая для рук (ванна водолечебная вихревая для верхних конечностей). Подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количества товара: Приложение №1 к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ванна медицинская массажная вихревая для рук (ванна водолечебная вихревая для верхних конечностей) 26.60.13.190 Комплект 2.00000000000
Бальнеологическая ванна 26.60.13.190 Комплект 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

• Год выпуска: не ранее 2019 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: поставщик обязан осуществить монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание медицинского оборудования: обучение медицинского персонала на рабочем месте. • Кол-во предполагаемого к закупке оборудования: по 2 штуки/ комплекта-всего 4 штуки/комплекта. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы. Доставка должна быть осуществлена транспортом поставщика с соблюдением соответствующего режима хранения, в соответствующей таре и производственной упаковке. • Ограничение допуска и условия допуска: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд". • Участниками данной закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Порядок оплаты

Порядок оплаты: оплата осуществляется по безналичному расчету за счет средств областного бюджета, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 2.9. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями. • Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки медицинского оборудования в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по государственному контракту, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после предоставления в отдел бухгалтерского учета и отчетности Государственного заказчика документов, предусмотренных контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

• Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик; • Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – 2 % начальной (максимальной) цены контракта (лота).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

• 100% поставка оборудования, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучение специалистов Получателя, осуществляющих использование и обслуживание оборудования, осуществляется в течение 60-ти рабочих дней с даты заключения государственного контракта в государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Лечебно-реабилитационный центр №1» (ГБУ РО «ЛРЦ № 1») по адресу: 344011, г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, 100
Приложения:

Запрос на предоставление ценовой информации.doc

Приложение №2.doc

Приложение №1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных средств для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 г.
Запрос цены. Оказание транспортных услуг с предоставлением автотранспорта с экипажем для нужд МБУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко г. Ростова-на-Дону» в 2020 г.
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию судов и лодок
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения для нужд КДЛ ГБУ РО "ПЦ" в 2020 году.
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию судов и лодок
Запрос цены. Запасные части и расходные материалы к автомобильной технике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.