Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-04-2020

Поставка стандартных образцов в количестве 644 штук (#46562051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 22 027 201 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009113061
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка стандартных образцов в количестве 644 штук
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 27.04.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"
ИНН 6163045256
КПП 616201001
ОГРН 1036163002490
Фактический адрес заказчика 344034, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Синявский, дом 21
Почтовый адрес заказчика 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21 в

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Карташев Ю. Е.
Электронная почта организатора zakupki@referent61.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2238953

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 344034, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В, ОКАТО: 60401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с положением и документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.05.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.05.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.05.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.05.2020 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме в соответствии с положением и документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.05.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме в соответствии с положением и документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 344034, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В, ОКАТО: 60401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с положением и документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.04.2020 по 08.05.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru), 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В zakupki@referent61.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) После даты размещения извещения о проведении закупки в электронной форме заказчик (ответственный за подготовку документов об определении поставщика) на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о закупке в электронной форме в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. без взимания платы Документация предоставляется без взимания платы в период с 00-00 28 апреля 2020 года до 09-00 08 мая 2020 года в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190417589
Номер позиции в плане закупок П103

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стандартных образцов в количестве 644 штук
Начальная (максимальная) цена договора 22 027 201 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 195/7 414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, дом 83 литер Д 400079, г. Волгоград, ул. Самарская, 3 "а"

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.52.194 Реактивы химические общелабораторного назначения 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 273
2 20.59.52.194 Реактивы химические общелабораторного назначения 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 330
3 20.59.52.194 Реактивы химические общелабораторного назначения 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 41

Документация

8 Извещение.docx (27.04.2020)
8 ДОАЭ.doc (27.04.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки)
Ремонт асфальтового покрытия МБДОУ № 23 г. Пензы "Росиночка", расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Подлесная,2
Поставка трубы стальной и комплектующих
Поставка медицинского оборудования (Видеобронхоскоп, Видеоколоноскоп, Видеобронхоскоп с функциями адаптивной кадровой интерполяции и аутофлюоресцентного изображения, Ультразвуковой видеобронхоскоп, Ультразвуковой видеогастроскоп), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Устройство тротуара на автомобильной дороге «г. Тамбов - г. Пенза» - р.п. Колышлей - г. Сердобск - р.п. Беково км 17+230 - км 18+300 Пензенского района Пензенской области
Поставка канцелярских принадлежностей (папки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.