Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-05-2020

ЦМОЭП участок обработки ниппельной продукции. Помещение измерений параметров ниппелей. (#46884157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Новочеркасск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ЦМОЭП участок обработки ниппельной продукции. Помещение измерений параметров ниппелей.
Смотрите ТЗ и сопутствующую документацию

Категория ОКПД2:
43 Работы строительные специализированные
43.9 Работы строительные специализированные прочие
71.12.1 Услуги инженерно-технического характера
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.05.2020 12:45
Дата окончания подачи заявок: 26.05.2020 17:00
Дата последнего редактирования: 20.05.2020 12:45
Организатор: АО «ЭПМ-НЭЗ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Указывается в коммерческом предложении
Условия поставки: 1. Заявка АО "ЭПМ-НЭЗ", г. Новочеркасск

2. Цель выполнения работ.
2.1. Подготовка помещения для монтажа контрольно-измерительной машины.
3. Срок выполнения работ

Начало выполнения работ май 2020 г.
Окончание выполнения работ 25 июня 2020 г.

4. Перечень и объем выполняемых работ.
4.1. Выполнение полного комплекса СМР согласно проекту СТ13676 КМ с учетом всех комплектов, входящих в его состав проектов -*ссылочных и заимствованных чертежей:
• СТ13676 КМ листов3.
• ЭЛ 001 13676
• ЭЛ 002 13676
4.2. Основой для расчета стоимости работ являются объемы работ, указанные в разделах проекта СТ13676 КМ, ЭЛ 001 13676, ЭЛ 002 13676 и настоящим ТЗ. Исполнитель самостоятельно разрабатывает сметную документацию. Работы, предусмотренные проектом и настоящим ТЗ и не отраженные в сметной документации, не могут считаться дополнительными.
При необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных настоящим заданием Исполнитель выполняет их по отдельному заданию Заказчика с составлением сметы с индексами и коэффициентами, используемыми в сметном расчете на выполнение основного объема работ, предусмотренного настоящим заданием.


5. Поставка материалов и строительной техники для выполнения данной работы.
5.1 Все работы выполняются из материала подрядчика, кроме приобретения сплит системы, монтаж сплит системы входит в состав работ.
5.2. Строительную и грузоподъёмную технику, монтажное оборудование, механизмы для погрузочных работ, инструменты и все расходные материалы к ним (кислород, пропан, вспомогательные материалы), СИЗ, электросварочное, газо-резочное и другое оборудование необходимое для проведения работ предоставляет Исполнитель
5.3. Вывоз мусора всех категорий, на полигоны приёма промышленных отходов, осуществляется транспортом предоставляемым Заказчиком, по предварительной заявке Исполнителя. Затраты по утилизации мусора всех категорий, на полигонах приёма промышленных отходов, несет Заказчик.
5.4. Погрузка мусора осуществляется силами и механизмами Исполнителя.
5.5. В случае обоснованных замечаний к персоналу по качеству выполняемых работ, нарушению техники безопасности, а также нарушений административного характера, по требованию специалистов Заказчика Исполнитель обязан незамедлительно заменить данных работников.

6. Требования к Исполнителю
6.1. Исполнитель должен иметь необходимые производственные и людские ресурсы для выполнения данной работы, быть членом саморегулируемой организации (СРО).
6.2. Для уточнения условий выполнения работ, ознакомления с объектом желательно прибытие представителей Исполнителя к Заказчику.
6.3. Исполнитель в своем коммерческом предложении указывает порядок оплаты работ и другие условия.
6.4. Аттестация руководителя, ИТР и исполнителей по промышленной безопасности и охране труда на ОПО согласно Приложения №1.
6.5. Обеспечение мер ОТ и ПБ, безопасных методов производства работ на объекте.
6.6. До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы: копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда.
6.7. После завершения работ исполнитель передает заказчику исполнительную документацию согласно РД-11-02-2006 от 26.12.06г. и других нормативных документов.
6.8. Обеспечение гарантийных обязательств не менее 12 месяцев.
6.9. Работники, привлекаемые для выполнения работ, должны иметь профессиональную подготовку, соответствующую характеру выполнения работ с отметкой в специальном удостоверении о прохождении обучения и сдачи экзаменов в аттестационных комиссиях.



7. Безопасность производства работ
При производстве работ подрядная организация должна соблюдать требования следующих правил:
- правила по охране труда при эксплуатации электроустановок;
- правила технической эксплуатации электроустановок потребителей;
- правила безопасности опасных производственных объектов, на которых - используются подъёмные сооружения;
- правила устройства электроустановок;
- правила по пожарной безопасности;
- правила по охране труда при работе на высоте ПОТ РМ-012-200;
-правила экологических, санитарно-гигиенических и других норм, действующих на территории Российской Федерации и обеспечивать безопасные условия труда для жизни и здоровья людей.
Для производства работ подрядная организация должна пройти вводный инструктаж. Все работы, выполняемые на территории АО «ЭПМ-НЭЗ» должны вестись согласно положения «О применении нарядов допусков при производстве работ повышенной опасности на АО «ЭПМ-НЭЗ»
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактные лица:
Директор по инвестиционным проектам – Напрасник Максим Михайлович
Тел. 8(8635)29-48 36 mnaprasnik@energoprom.ru
Вед. инженер по надзору за строительством – Великий Олег Вячеславович
тел. 8(8635)29-43-98 OVelikiy@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО.
—До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы: копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда.
Для рассмотрения заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставление коммерческого предложения.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оформлению цветочных композиций в соответствии с техническим заданием
Ролик-мешок резинотканевый, цилиндрической формы диаметром 2м, 5-ти слойный, эффективной длиной 12 м. (общая 13 м.) Для подъёма судов на необорудованный берег.
Оказание услуг по сервисному обслуживанию оборудования Заказчика
Лабораторные материалы
Изготовление деталей по чертежу заказчика
Запчасти для установки для газовой и плазменной резки листа Microstep MG-6001.20 PrA + S500, источник плазмы Hypertherm HPR260 (согласно вложенному ТЗ).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.