Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300008420000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение аппаратов для холтеровского мониторирования сердечной деятельности, аппарата для суточного мониторирования артериального давления для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Районная больница" г. Красного Сулина и Красносулинского района Ростовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Ответственное должностное лицо Мотина Карина Владимировна
Телефон: 7-86367-52583
Электронная почта: Zakaz.sylin@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района Ростовской области. Местонахождение Заказчика:Российская Федерация, 346361, Ростовская область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Фурманова, д.32. Ответственное должностное лицо заказчика, ответственный за заключение контракта, номер контактного телефона: Гринько Виталий Владиславович - специалист отдела закупок, телефон: 8(86367) 5-36-81; 8(86367) 5-25-05,5-36-44. Контрактный управляющий, должностное лицо контрактной службы: Черных Виталина Анатольевна – Начальник отдела закупок МБУЗ «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2020 в 17:06:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http:// www.etp.roseltorg.ru (АО «Единая Электронная Торговая Площадка»)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 377 080 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000540
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" Г. КРАСНОГО СУЛИНА И КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок в течение 14 (четырнадцать) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 854 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта (далее, ОИК), срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Заказчик в качестве ОИК принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения Контрактов», и включенными в перечень, предусмотренный ч.1.2 ст.45 Федерального Закона 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям, указанным в п. 32 Раздела I Информационная карта электронного аукциона. В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе изменить способ ИОК и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного ОИК новое ОИК, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч. 7.2 и 7.3ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии для ОИК должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. Положения раздела Контракта об ОИК, включая положения о предоставлении обеспечения Контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810960151000005 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аппарат для суточного мониторирования артериального давления
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 126 280 Российский рубль
Стоимость: 126 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.129 (Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Аппарат для холтеровского мониторирования сердечной деятельности
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 400 Российский рубль
Стоимость: 250 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.129 (Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
377 080 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_СМАД и Холтер.docx (АД_СМАД и Холтер 223.49 Кб)Техническая документация
- Приложение к извещению о проведении электронного аукциона (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУ РО "ОКБ №2" в 2020 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиТекущий ремонт душевой комнаты в здании ГБУСОН РО "КСЦ г. Волгодонска", по адресу: г. Волгодонск, ул. Степная, д. 16/9На право заключения договора на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей для нужд акушерского обсервационного отделения ГБУ РО "ОКБ № 2" в 2020 годуЗакупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества. Капитальный ремонт помещений после усиления строительных конструкций ФКПОУ "НТТИ" Минтруда России, расположенного по адресу: Ростовская обл., г. Новочеркасск, пр. Платовский, 116 (лит. А и О)Оказание услуг по уничтожению конфиденциальных документов с истекшими сроками храненияМебель