Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000320000165 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №708 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Юнда Ирина А |
Адрес электронной почты |
ia.yunda@ro61.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(863)267-95-74 |
Факс |
88632442314 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.07.2020 23:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. Приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 360 |
Адгезивная пластина - кожный барьер | 32.50.13.190 | Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В связи с необходимостью обеспечения инвалидов в 2020 году однокомпонентными недренируемыми калоприемниками со встроенной конвексной пластиной в количестве 360 штук, адгезивными пластинами –кожный барьер в количестве 6 штук, просим предоставить ценовую информацию о стоимости однокомпонентных недренируемых калоприемников со встроенной конвексной пластиной и адгезивных пластин –кожный барьер для формирования начальной (максимальной) цены договора. Срок проведения закупки июль 2020 года – октябрь 2020 года. Цена товара должна включать все расходы, в том числе на доставку товара до получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с исполнением обязательств по договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены договора и расчётов с поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар по договору производится Заказчиком по безналичному расчету на основании счета в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, Отчета о поставке товара, а также актов приема-передачи товара с приложением отрывных талонов Направлений, выданных филиалом Заказчика, предусмотренных договором. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка инвалидам должна осуществляться на территории Ростовской области по месту жительства инвалидов. Срок исполнения Договора 31.12.2020 года. |
Приложения: |