Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000320000268 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Инструменты и медицинское оборудование. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в 2020 году ортопедической обувью |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №1107 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Томилина Людмила Константиновна |
Адрес электронной почты |
lk.tomilina@ro61.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-863-2630436 |
Факс |
+7-863-2442314 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ортопедическая обувь (ортопедическая обувь на протезы) – это обувь специальной формы и конструкции, изготавливаемая для инвалидов с функциональной недостаточностью стоп и ампутацией нижних конечностей. Соответствие ГОСТ Р 54407-2011 "Обувь ортопедическая. Общие технические условия». Ортопедическая обувь предназначена: - для обеспечения достаточной опороспособности конечности;- фиксации стопы в правильном положении при мышечных нарушениях и после исправления деформаций, а также для профилактики прогрессирования деформации;Ортопедическая обувь - должна быть ручного или полумеханического (ортопедическая обувь на протезы) производства.Для изготовления ортопедической обуви на заказ участник должен иметь в наличии пар колодок из расчета 2 пары на человека. Обувь должна быть устойчива к воздействию физиологической жидкости (пота), к климатическим воздействиям (пыль, колебания температур). Изготовление из специальных деталей, межстелечных слоев, по обмерам, с подгонкой колодки и слепкам. Обувь повседневная должна быть устойчива к климатическим воздействиям (колебания температур, атмосферные осадки, вода, пыль).Срок службы обуви - не менее 6 мес. Обувь должна отвечать требованиям безопасности в течение всего срока эксплуатации при выполнении потребителем требований, установленных в памятке по пользованию изделием.Материалы, из которых изготовлена обувь, должны быть разрешены к применению в данной продукции органами здравоохранения Российской Федерации.Синтетические и искусственные материалы, применяемые на наружные детали низа зимней обуви, должны быть морозостойкими в соответствии с требованиями нормативных документов на эти материалы. В комплект должна входить памятка по пользованию – 1 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать все расходы, в том числе расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (кроме НДС), другие обязательные платежи, и иные расходы Исполнителя , связанные с выполнением перечня работ, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены договора и расчетов с Исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки сентябрь 2020 года -декабрь 2020 года. Срок исполнения договора – декабрь 2020 года. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после получения документов: Акта приема-передачи Изделия с приложением отрывных талонов Направлений Получателей, выданных филиалом Заказчика, Акта выполненных работ, оказанных услуг в области медицины прочие, включая обеспечение Изделием в пользу граждан в целях их социального обеспечения, отчета об оказании услуг, на основании счета в течение 10 (десяти) рабочихих дней с даты подписания филиалом Заказчика Акта выполненных работ, оказанных услуг в области медицины прочие, включая обеспечение Изделием в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Обувь должна изготовляться в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями на ортопедическую обувь. Гарантийный срок носки обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или с начала сезона: - не менее 40 дней – для обуви на кожаной подошве; - не менее 50 дней – для обуви на кожаной подошве с накладкой; - не менее 60 дней – для обуви на подошве из кожеподобной резины; - не менее 70 дней – для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта. Срок гарантии на вкладной башмачок определяется ГОСТ Р 54739-2011 Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия», согласно которого гарантийный срок на изделия – не менее 30 дней со дня выдачи изделия в эксплуатацию (приобретения пользователем). Начало сезона определяется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение указанного срока предприятие – изготовитель производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшей из строя не по вине потребителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы по обеспечению протезно-ортопедической обувью должны проводиться в день обращения Получателя с Направлением филиала Заказчика по месту нахождения Исполнителя, Соисполнителя или иному адресу места осуществления Исполнителем, Соисполнителем лицензируемого вида деятельности, но не позднее 10.12.2020 года, при этом срок выдачи Изделий отдельному Получателю не должен превышать 60 (шестидесяти) календарных дней со дня выдачи филиалом Заказчика Реестра Получателей, в котором находятся сведения о таком Получателе. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |