Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-09-2020

Поставка салфеток спиртовых для нужд   ГБУ РО НД в 2020 году (#48687779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 739 532 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200011920000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка салфеток спиртовых для нужд   ГБУ РО НД в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Баумана, ДОМ 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БАУМАНА, ДОМ 38
Ответственное должностное лицо Вилкова Наталья Владимировна
Телефон: 8-863-2404801
Электронная почта: www.narkotorgi@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО НД. Главный врач – Малышко Елена Владимировна Руководитель контрактной службы – Бердникова Наталья Сергеевна, контактный телефон: +7(863) 240 48 01, e-mail: narkotorgi@mail.ru. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Вилкова Наталья Владимировна, контактный телефон +7(863) 240 48 01, e-mail: narkotorgi@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 в 10:03:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер», указанному в п. 1 раздела 2 документации. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2020
Дополнительная информация Если при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 739 532 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000119
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по адресам Заказчика в 2020 году по заявке заказчика в течении 5 (пяти) рабочих дней. С момента заключения контракта по 31.12.2020г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 976 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетка спиртовая стерильн. В индив. Упаковке 110*85
Количество: 61767 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 198 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка спиртовая стер., в индивидуальной упаковке 60*100
Количество: 279000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 541 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)


Всего на сумму: 739 532 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Салфетки -(Редакция №2).doc (Салфетки -(Редакция №2) 440.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Салфетки (Салфетки.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка реагентов и расходного материала для автоматического анализатора мочи CLINITEK Novus для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2020 году.
    Определение поставщика на поставку лекарственных средств (меглюмина натрия сукцинат) (совместные)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН - Интерферон альфа-2b для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" (Код ОКПД2 21.20.10.213)
    Услуги по чистке и замене грязезащитных матов
    Закупка реагентов и расходного материала (среда питательная для автоматического анализатора LABSTAR 50) для нужд КДЛ ГБУ РО "ПЦ" в 2020 году.
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского назначения с МНН – Цефепим+Сульбактам для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" (Код ОКПД2 21.20.10.191)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.