Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200049620000107 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка лекарственных средств (МНН транексамовая кислота, окситоцин) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2020 году. |
Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников. Главный врач – Уманский Максим Николаевич контактный телефон/факс: 8-863-235-50-18 perinatal-rost@mail.ru Начальник отдела контрактной службы Забелина Юлия Александровна (863)235-14-95, zak@perinatal-rostov.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Перинатальный центр» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Экономист по договорной и претензионной работе Семёнова Дарья Сергеевна |
Адрес электронной почты |
zakupki-perinatal@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2351495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2020 10:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2020 10:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
транексамовая кислота раствор для внутривенного введения, 50 мг/мл | 21.20.10.132 | Мегалитр | 6000.00000000000 |
Окситоцин раствор для инфузий и внутримышечного введения, 5 МЕ/мл или раствор для внутривенного и внутримышечного введения 5 МЕ/мл или раствор для инъекций и местного применения 5 МЕ/мл или раствор для инъекций 5 МЕ/мл | 21.20.10.181 | Мегалитр | 800.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка осуществляется в 2020 году партиями по заявке Заказчика, в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт поставки Товара в соответствии с условиями Контракта и приложений к нему. Датой (днем) оплаты Контракта Стороны считают дату (день) списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 5 % цены НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Сторонами Акта приемки товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
344068, Российская Федерация, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский район, ул. Бодрая, 90 (склад аптеки) Поставка осуществляется в 2020 году частями в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Поставка осуществляется в будние дни с 08:00 до 15:00 часов. |
Приложения: | |
Запрос цен №.docx |
|
Приложение № 1.doc |