Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-09-2020

Запрос цены. Закупка расходных материалов (ремонтный набор) (#48811931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200019720000461 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200019720000461

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка расходных материалов (ремонтный набор)

Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «Онкодиспансер» от 22.05.2018г. №50 «О контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников диспансера. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - заместитель главного врача по экономическим вопросам Ирина Ильинична Шведова, контактный телефон: +7(863)2634742, контактный e-mail руководителя контрактной службы: onkorostov@bk.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, 9, тел./факс 8(863)2638061, e-mail: onkorostov@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белоусова Оксана Викторовна

Адрес электронной почты

onkorostov@bk.ru

Номер контактного телефона

7-863-2638061

Факс

7-863-2638061
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.09.2020 18:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.09.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка расходных материалов (ремонтный набор)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ремонтный набор. КТРУ нет 32.50.50.190. Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки. Дополнительная характеристика: набор включает в себя: шприц дилютора для лизирующего раствора - 2 шт., шприц дилютора для других реагентов - 6 шт., тайгоновая трубка внеш. диаметр/внутр. диаметр, мм. 4/1.8 – 4 м., тайгоновая трубка внеш. диаметр/внутр. диаметр, мм. 1.27/2.23 – 1м., тайгоновая трубка внеш. диаметр/внутр. диаметр, мм. 0.78/2.38 – 0.26м., применяемые для технического обслуживания автоматического гематологического анализатора Элит 5. Совместимость с прибором должна быть подтверждена производителем и содержаться в регистрационных документах на изделие. Дополнительные технические характе-ристики применены для соответствия изделия техническим параметрам при-бора 32.50.50.190 Набор 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству товара: - Поставляемый товар, должен соответствовать нормам и стандартам, установленным для поставляемого товара и действующими на момент заключения контракта: - Поставляемый товар, должен, сертифицирован, декларирован и зарегистрирован для обращения на территории РФ, полностью соответствовать стандартам качества Требования к упаковке, поставке товаров (продукции): Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждения или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату Товара на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в течение 30-ти дней с даты подписания заказчиком документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности товаров на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев (допускается отклонение не более – (минус) 10 дней, + (плюс) без ограничений) от срока, установленного производителем).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товаров: ГБУ РО «Онкодиспансер» 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, д.9 Срок действия договора и порядок поставки: Контракт действует с 01 января 2021 и до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств, но не позднее 31 декабря 2021 года. В течение 3-х рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком Поставщик обязан произвести поставку Товара в ассортименте, количестве и сумме согласно заявке.
Приложения:

Запрос расходка (ремонтный набор).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Монтажные и пусконаладочные работы оборудования аудио - видеоконференцсвязи, автоматизированных рабочих мест, микрофонов на пункте управления (в сфере ИКТ)
Запрос цены. приобретение медицинского оборудования (Система электроэнцефалографического мониторинга, стационарная; Система мониторинга показателей при проведении сердечного стресс-теста с нагрузкой).
Запрос цены. Закупка для выполнения контроля качества биохимических исследований для КДЛ
Запрос цены. Закупка реагентов для автоматического гематологического анализатора Элит 5.
Запрос цены. Закупка расходных материалов для МЕК 651ОК
Запрос цены. Закупка расходных материалов для автоматического биохимического анализатора ACCENT 300

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.