Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300043420000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУНазвание тендера Приобретение медицинского оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 15-Я ЛИНИЯ, 11/11
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 15-я линия, 11/11
Ответственное должностное лицо Дищенко Вера Анатольевна
Телефон: 8-863-2855448
Факс: 8-863-2855460
Электронная почта: rndzdrav31@aaanet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 15:55:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес площадки: http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме установлена в пункте 3.2 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме. В содержании второй части заявки на участие в аукционе установлено требование о предоставлении копий документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: копии регистрационных удостоверений изделий медицинского назначения, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 650 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002844
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2020г. по заявке Заказчика в течение 30 дней с момента подачи заявки, не позднее 15.12.2020 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в прилагаемом к извещению файле
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 82 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в прилагаемом к извещению файле
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Система регистрации отоакустической эмиссии, с питанием от батареи
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 930 000 Российский рубль
Стоимость: 930 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.129 (Система регистрации отоакустической эмиссии, с питанием от батареи)
Наименование товара, работы, услуги: Система регистрации отоакустической эмиссии, с питанием от батареи
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 720 000 Российский рубль
Стоимость: 720 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.129 (Система регистрации отоакустической эмиссии, с питанием от батареи)
Всего на сумму:
1 650 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению-ЭА-порядок обеспечения заявок, контракта, гарантийных обязательств.docx (Приложение к извещению-ЭА-порядок обеспечения заявок, контракта, гарантийных обязательств 16.4 Кб)Обоснование невозможности применения постановления 878.jpeg (Обоснование невозможности применения постановления 878 890.09 Кб)АД оборуд. ЛОР ДГП8_2020.doc (АД оборуд. ЛОР ДГП8_2020 501.5 Кб)Техническая документация
- АД оборуд. ЛОР ДГП8_2020 (АД оборуд. ЛОР ДГП8_2020.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровУслуги по огнезащитной обработке конструкцийОказание услуг по организации питания обучающихся в МАОУ СОШ №11."Определение поставщика на поставку реагентов для иммунохроматографического выявления антител к вирусу COVID19 человека в сыворотке (плазме) крови для нужд ГБУ РО "ЦМР №2" в г. Новошахтинске"Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационныеЗакупка автозапчастей для нужд МБУЗ ЦРБ Зимовниковского района