Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами. (#49106504)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000320000306 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000320000306

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №1107.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лукьянчикова Людмила Константиновна

Адрес электронной почты

lk.tomilina@ro61.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-863-2630436

Факс

+7-863-2442314
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.10.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробнее см. прикрепленный файл "Запрос ценовой информации"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез плеча с внешним источником энергии 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена изделия должна включать все расходы, в том числе доставку изделия до получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Предполагаемый срок проведения закупки : октябрь 2020– ноябрь 2020 года.Срок действия Государственного контракта по 31.12.2020 года включительно.

Порядок оплаты

Оплата за выполнение работ по Государственному контракту производится Заказчиком по безналичному расчету после получения филиалом Заказчика Акта приема-передачи изделия с приложением отрывного талона Направления, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, Отчета о выполнении работы, на основании счета, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания филиалом Заказчика Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Государственного контракта должно быть в размере 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии – не менее 12 месяцев. Обеспечение гарантийных обязательств по Государственному контракту должно быть в размере 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ, поставки товара, оказания услуг : Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по Государственному контракту осуществляется Исполнителем на основании сведения о Получателе, которому филиалом Заказчика выдано Направление на обеспечение изделием. Исполнитель должен обеспечить возможность обращения Получателя с Направлением и получения результата работ (изделия) (т.е. обеспечить проведение замеров, примерку и выдачу готового изделия) на территории г. Ростова-на-Дону и Ростовской области (в регионе проживания Получателя). При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с Направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Сроки выполнения работ - в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения Направления, выдаваемого филиалом Заказчика, при представлении Получателем паспорта, но не позднее 18.12.2020 года.
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. приобретение медицинского оборудования (Автоматический гематологический анализатор)
Запрос цены. приобретение медицинского оборудования (Анализатор биохимический многоканальный ИВД, лабораторный, автоматический)
Запрос цены. приобретение медицинского оборудования (Микроскоп световой стандартный)
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 году.
Запрос цены. приобретение медицинского оборудования (Центрифуга напольная низкоскоростная, без охлаждения).
Запрос цены. Техническое обслуживание и ремонт гарантийной и постгарантийной автомобильной техники воинской части 7405

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.