Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2020

Закупка расходных материалов совместимых с аппаратом автоматического донорского плазмафереза PCS-2 на 2021 г. (#49205952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 4 159 112 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200011520000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Название тендера Закупка расходных материалов совместимых с аппаратом автоматического донорского плазмафереза PCS-2 на 2021 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ЧЕНЦОВА, 71/63 "Б"
Почтовый адрес Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ЧЕНЦОВА, 71/63 "Б"
Ответственное должностное лицо Скоробогатько Кирилл Витальевич
Телефон: 7-863-2539163
Факс: 7-863-2539163
Электронная почта: asublood@mail.ru
Дополнительная информация: Информация об уполномоченном должностном лице Заказчика (Контрактной службы Заказчика), ответственном за заключение Договора – Начальник контрактной службы АХС – К.В. Скоробогатько Контрактная служба действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 09.01.2017 г. № З-1 «Об утверждении Положения о контрактной службе ГБУ РО «СПК». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «СПК».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 16:55:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер», указанному в п. 5 раздела I документации. Адрес электронной площадки в сети Интернет www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2020
Дополнительная информация Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена договора составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре договоров, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более договоров (при этом все договоры должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более договоров (при этом не менее чем семьдесят пять процентов договоров должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более договров (при этом все договоры должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из договоров должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить договор в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 159 111 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000115
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется двумя равными по количеству и ассортименту партиями. Первая поставка в период с «18» января по «25» января 2021 года Вторая поставка в период с «02» августа по «09» августа 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 41 591 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом РФ к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. При проведении электронного аукциона прекращается блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки, осуществленное в соответствии с ч.20 ст.44 в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления случаев, предусмотренных ч.8 ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщика.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с антикоагулянтом цитрат натрия 4% для аппарата донорского плазмафереза
Количество: 1700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 525 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор контейнеров для аппарата донорского плазмафереза
Количество: 1730 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 428 Российский рубль
Стоимость: 740 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Колокол для аппарата донорского плазмафереза
Количество: 1700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 359 Российский рубль
Стоимость: 2 310 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект магистралей для аппарата донорского плазмафереза
Количество: 1680 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 346 Российский рубль
Стоимость: 582 254 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 159 111 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 6.docx (Документация 6 259.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для нужд Таганрогского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"
    Реагенты и реактивы
    Поставка компьютеров в сборе (системных блоков с монитором)
    «Поставка светлых нефтепродуктов филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (закупка №205613, лот № 134)
    Приобретение лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Иммуноглобулин человека антирезус RHO (D) Код ОКПД 2 21.20.21.110) на 2021 год
    Оказание услуг по выполнению работ по  предотвращению образования несанкционированных свалок и их дальнейшая ликвидация на территории Кашарского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.