Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2020

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Натрия хлорид) в течение 2021 года (#49206108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 4 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300132520000221
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Натрия хлорид) в течение 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Доломановский, 70/3
Почтовый адрес 344011, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Доломановский, дом 70/3
Ответственное должностное лицо Иванова Марианна Павловна
Телефон: 7-863-2695456
Электронная почта: trade3@center-zdorovie.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 15:36:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации об аукционе.Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с положениями 44 ФЗ и документации об электр. аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.Участник закупки, с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении аукциона и документации об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 000 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03583001325
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика: основных и дополнительных. Основная заявка передается Заказчиком Поставщику до 20 числа каждого месяца. Поставка товара осуществляется с 1 по 5 число каждого месяца, следующего за месяцем подачи основной заявки. В случае возникновения необходимости оказания экстренной помощи пациенту, Заказчиком оформляется дополнительная заявка, по которой Поставщик поставляет товар в течение 1 рабочего дня с даты получения заявки от Заказчика. (Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день). Период поставок Товара: с 01.01.2021 г. по 25.12.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе регламентирован положениями статьи 44 Закона. Порядок взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе определяется Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 г. N 626.Заказчики в качестве обеспечения заявок, принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_МНН натрия хлорид СМП.docx (АД_МНН натрия хлорид СМП 123.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение музыкальных инструментов, оборудования и инвентаря, мебели, учебно-развивающего оборудования и демонстрационных пособий, стендов, компьютерного оборудования и оргтехники, хозяйственного и производственного инвентаря, бытовой техники, текстильных изделий, пропускной системы, живых и искусственных цветов, зеркал для Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детской школы искусств имени А.П. Артамонова (№2) Ленинского района города Ростова-на-Дону. (Компьютерное оборудование и оргтехника).
    Поставка дизельного топлива зимнего для нужд БДОУ Детский сад № 7 "Золотой ключик"
    Предоставление доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с предоставлением статистического - IP адреса
    Поставка дизельного топлива зимнего для нужд МБДОУ Детский сад №1 «Лучик"
    Поставка строительных материалов
    Поставка, установка и монтаж дверей огнестойких металлических для нужд МБУЗ ЦРБ Обливского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.