Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300218720000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОБЛИВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний) для нужд МБУЗ ЦРБ Обливского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47176 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОБЛИВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, 8
Ответственное должностное лицо Нагорнова Людмила Александровна
Телефон: 7-86396-21107
Факс: 7-86396-21181
Электронная почта: obliv_crb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 09:39:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер», расположенной по адресу: http://www.rts-tender.ru, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник закупки, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 271 584 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002187
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОБЛИВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с 01.01.2021г. по 24.12.2021г., не позднее 10 календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003583002187001
Номер позиции 202003583002187002000282
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 579 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта договора победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Исполнение договора может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, Победитель одновременно с подписанием договора предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Банковское сопровождение договора не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810460151000314 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 1400 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 23 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Набор базовый для внутривенных вливаний)
Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 15000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 248 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Набор базовый для внутривенных вливаний)
Всего на сумму:
271 584 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация (системы).doc (Аукционная документация (системы) 463 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка (индикатор химический/физический для контроля стерилизации, индикатор для контроля качества предстерилизационной очистки) для нужд МБУЗ "ЦРБ Константиновского района Ростовской области" в 2021 г.Приобретение продуктов питания (дрожжи) для нужд Аксайского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2021 годуЗакупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323–ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (Эналаприл) Приобретение продуктов питания (чай,какао) для нужд Аксайского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2021 годуБланки форм учетной и отчетной документации; Журналы регистрационные из бумаги или картона; Бланки из бумаги или картонаЗакупка лекарственных средств (МНН атропин, верапамил и прочие) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2021 году.