Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200049620000165 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка лекарственных средств (Полимиксин В) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2021 году. |
Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным Приказом от «03» июля 2019 года № 207. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Забелина Юлия Александровна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Перинатальный центр» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Экономист по договорной и претензионной работе Семёнова Дарья Сергеевна |
Адрес электронной почты |
zakupki-perinatal@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2351495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.12.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Полимиксин В лиофилизат для приготовления раствора для инъекций 25 мг | 21.20.10.191 | Миллиграмм | 3000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка осуществляется в 2021 году партиями по заявке Заказчика, в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт поставки Товара в соответствии с условиями Контракта и приложений к нему. Датой (днем) оплаты Контракта Стороны считают дату (день) списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 5 % цены НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Сторонами Акта приемки товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
344068, Российская Федерация, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский район, ул. Бодрая, 90 (склад аптеки) Поставка осуществляется в 2021 году частями в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Поставка осуществляется в будние дни с 08:00 до 15:00 часов. |
Приложения: | |
Приложение полимиксин в № 1.doc |
|
Запрос цен полимиксин в №.docx |