Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-02-2012

Поставка лекарственных препаратов в 2012г. (#5023615)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 211 962 рублей
Закупочная организация: МУЗ "ГБСМП" Г.ВОЛГОДОНСК РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300276612000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи" г.Волгодонск Ростовской области
Наименование заказа: Поставка лекарственных препаратов в 2012г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи" г.Волгодонск Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, Гагарина, 26, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, Гагарина, 26, -
Контактное лицо Кунгурова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-8639-246151
Факс: 7-8639-256272
Электронная почта: muzgbsmp2011@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка товара осуществляется за счет Поставщика, по адресу: 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул.Гагарина,26, аптечный склад Заказчика в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 15 часов 00 минут (Московского времени).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.02.2012 в 20:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2012 в 17:00
Место: МУЗ /"ГБСМП/" г.Волгодонск Ростовской области,ул.Гагарина,26 приемная главного врача с 08:00 до 16:30 в рабочие дни; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423567 Препараты из крови, селезенки и головного мозга животных
Начальная (Максимальная) цена контракта 211962 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Препараты из крови, селезенки и головного мозга животных 1 набор Смотри файл подробной спецификации;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя расходы на упаковку, хранение, перевозку, страхование, выполнение погрузо-разгрузочных работ, уплату налогов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи" г.Волгодонск Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется за счет Поставщика, по адресу: 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул.Гагарина,26, аптечный склад Заказчика в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 15 часов 00 минут (Московского времени).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара в полном объеме по заявке Заказчика, в течение трех рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика
Источник финансирования заказа внебюджетные средства территориального фонда
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20-ти банковских дней с момента поставки товара и подписания товарной накладной.

Документация


  • kot_proekt_202412_zak12.doc
  • kotir_spez_202412_1_zak12.xls
  • kot_forma_202412_zak.doc
  • kot_cena_202412_zak.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2677736
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на поставку стоматологических материалов
    Поставка лекарственных средств в 2012г. (спазмалитики)
    Размещение заказа на поставку стоматологических материалов
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) 1-ом полугодии 2012 года.
    Изделия медицинские в период времени с февраля по апрель
    Работа бульдозера ДТ-75 при текущем обслуживании санкционированного объекта размещения твердых и жидких бытовых отходов в с.Дубовское

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.