Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-12-2020

Поставка лекарственных препаратов на 2021 год для отделения сестринского ухода МБУЗ "ЦРБ" Шолоховского района (#50269323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 455 560 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300030120000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка лекарственных препаратов на 2021 год для отделения сестринского ухода МБУЗ "ЦРБ" Шолоховского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346270, Ростовская обл, Шолоховский р-н, Вешенская ст-ца, УЛ ШОЛОХОВА, 136
Почтовый адрес Российская Федерация, 346270, Ростовская обл, Шолоховский р-н, Вешенская ст-ца, УЛ ШОЛОХОВА, 136
Ответственное должностное лицо специалист по муниципальным закупкам Солдатова Елена Викторовна
Телефон: 7-86353-24474
Факс: 7-86353-22192
Электронная почта: vcrb-veshki@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – заместитель главного врача по лечебной работе Суковатов Сергей Викторович (назначен приказом учреждения № 6-П от 09.01.2020г.). Ответственное должностное лицо за заключения договора: заместитель главного врача по лечебной работе Суковатов Сергей Викторович, тел.: +7 (86353) 22-1-92. Контактное лицо – специалист по муниципальным закупкам Солдатова Елена Викторовна, тел. +7 (86353) 24-4-74.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 08:48:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. В случае невыполнения таким участником данного требования он признается уклонившимся от заключения договора.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 455 559 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000301
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями, в течение 7 (семи) дней со дня направления Заказчиком заявки в адрес Поставщика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003583000301001
Номер позиции 202003583000301002000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 777 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком в извещении и/или пункте 16 части I документации об электронном аукционе счет или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и/или требованиям, установленным пунктом 16 части I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810960151000050 л/с БИК 046015001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА на поставку лекарственных препаратов ОСУ 455 559,90.docx (ДЭА на поставку лекарственных препаратов ОСУ 455 559,90 214.95 Кб)
  • Первый лист ДЭУ ОСУ.pdf (Первый лист ДЭУ ОСУ 469.02 Кб)
  • реквизиты для обеспечения исполнения контракта.doc (реквизиты для обеспечения исполнения контракта 26.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Первый лист ДЭУ ОСУ.pdf (Первый лист ДЭУ ОСУ 469.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение горюче-смазочных материалов (название в соответствии с КТРУ: Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту трансформаторной подстанции и силового оборудования
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку изделий медицинского назначения (совместные торги)
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Финансовом управлении г. Таганрога экземплярами Систем КонсультантПлюс.
    Мазут топочный
    Заключение договора на право оказание услуги по сопровождению лабораторной  информационной системы "Акросс: Клиническая лаборатория", функционирующей в клинико-диагностической лаборатории МБУЗ "КДЦ" в период с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.