Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358300088212000031
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Наименование заказа: поставка товаров медицинского назначения
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, Просвещения, 20, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, Просвещения, 20, 11
Контактное лицо Шопен Татьяна Ивановна
Телефон: 7-86369-50752
Факс: 7-86369-50752
Электронная почта: cgb-savin@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, Просвещения, 20, 11
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2012 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.02.2012 в 17:00
Место: 346909 г.Новошахтинск, ул.Молодогвардейцев 16/14,с 08-00 до 17-00, в пятницу с 08-00 до 16-00, в электронном виде -www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 37206.84 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг смотри файл прикрепленной спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя расходы по доставке (в т.ч. погрузке, разгрузке) Товара по адресу Заказчика, все налоги, сборы, страхование, уплату таможенных сборов и иные
обязательные платежи, выплаченные или подлежащие выплате в связи с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, Просвещения, 20, 11
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставить товар: в течение 1 квартала по заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства территориального фонда(средства ОМС)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту производится ЗАКАЗЧИКОМ путем перечисления внебюджетных средств (средств территориального
фонда) на расчетный счет ПОСТАВЩИКА в течение 30 банковских дней с момента 100% поставки товара, на основании выставленных счетов.
Документация
Обоснование нач.цены. .docx
контракт поставки . ОМС.doc
форма котир-я заявка.doc
спецификация. .docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2710673
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия на 1-е пол. 2012 годаЗаявка на поставку каменного угля марки АС Размещение заказа на закупку хим . реакт . проф. осмотр для МБУЗ ЦРБ Егорлыкского района Ростовской области (платные).Закупка производных салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средства химико-фармацевтические фармакотерапевтического действия прочие на 1-е пол. 2012 годаПоставка лекарственных средств в феврале-июле 2012г. для нужд МБУЗ «ГБСМП» Закупка медицинских товаров для нужд ДДУ