Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-02-2021

Поставка реактивов химических для лаборатории на 2021 год для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №1" г. Каменск-Шахтинского (#51588230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 159 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300036421000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО
Название тендера Поставка реактивов химических для лаборатории на 2021 год для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №1" г. Каменск-Шахтинского
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567897 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО
Место нахождения Российская Федерация, 347801, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 347801, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ, 4
Ответственное должностное лицо Рогулина Юлия Юрьевна
Телефон: 7-86365-46008
Факс: 7-86365-79755
Электронная почта: muzgb1@kamensk.donpac.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2021 в 13:36:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 данной статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000364
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится с даты заключения договора по 31 декабря 2021 года. В будние дни с 09:00 до 15:00 часов. Поставка осуществляется в течение 3-х дней с момента подачи заявок Заказчиком. Заявка формируется в соответствии с потребностью Заказчика и направляется Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583000364004
Номер позиции 202103583000364004000130

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 910 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об аукционе. Банковское сопровождение договора не предусмотрено. Исполнение договора, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, начальной сумме цен единиц товара участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. В случае заключения договора по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K3EDTA
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 82 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K3EDTA)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K2ЭДТА
Количество: 8000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 66 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K2ЭДТА)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 8 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетка с ручным заполнением
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Пипетка с ручным заполнением)


Всего на сумму: 159 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе 126 341.doc (Документация об аукционе 126 341 405 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация об аукционе 126 341.doc (Документация об аукционе 126 341 405 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг организации горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в рамках подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» государственной программы Ростовской области «Развитие образования»,  малообеспеченных учащихся в рамках подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальной поддержки граждан в городе Зверево»
    Приобретение хозяйственных товаров
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки "Сварщик дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе"
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки "Водитель транспортных средств категории "Tb"
    Поставка семени быков-производителей разделенное по полу
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки "Повар"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.