Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858500000321000125 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
1. Кресло-коляска для транспортировки, складная - 6 шт. КТРУ - 32.50.50.190-00000618 2. Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур – 1 шт. (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 3. Матрац - 5 шт (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 4. Каталка внутрибольничная, ручная - 20 шт. КТРУ - 32.50.50.190-00000374 5. Матрац медицинский электрический – 1 шт. (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 6. Стойка для внутривенных вливаний – 35 шт. КТРУ - 32.50.50.190-00000122 7. Кушетка физиотерапевтическая в количестве -5 шт (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 8. Ширма медицинская в количестве – 3 шт. Код КТРУ № 32.50.50.190-00000326 |
Полное описание объекта закупки содержится в приложении к запросу цен | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГКУ РО "Дирекция инфекционной больницы" Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мазуренко А В |
Адрес электронной почты |
zakupki_oib@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-909-4172304 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2021 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2021 - 03.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Полное описание объекта закупки содержится в приложении к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6 | ||
Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур | 32.50.50.190 | Штука | 1.00000000000 |
Матрац | 32.50.50.190 | Штука | 5.00000000000 |
Штука | 20 | ||
Матрац медицинский электрический | 32.50.50.190 | Штука | 1.00000000000 |
Штука | 35 | ||
Кушетка физиотерапевтическая в количестве | 32.50.50.190 | Штука | 5.00000000000 |
Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные коммерческие и финансовые условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: • Год выпуска: не ранее 2020 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки товара: требуется. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: требуется обучение персонала на рабочем месте заказчика. • Кол-во предполагаемого к закупке товара: в соответствии с Приложением №3 к настоящему запросу. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. • Обеспечение исполнения контракта: 10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования и оказания его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Государственного заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Государственного заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования, в течение не более чем тридцати дней после представления Государственному заказчику документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия поставщика оборудования, с даты ввода в эксплуатацию, не менее (месяцев) 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка товара, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание товар осуществляется с даты заключения государственного контракта по заявке Заказчика по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Виталия Ходоша, 15. В период с 1 апреля 2021г. по 30 июня 2021г. Поставщик обязуется принять заявку и в течение 7 (семи) дней осуществить поставку товара, сборку, монтаж, наладку, ввод в эксплуатацию и обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. |
Приложения: | |
107-03 ЗАПРОС ценовых предложений.doc |