Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-03-2021

Запрос цены. 1. Кресло-коляска для транспортировки, складная - 6 шт. КТРУ - 32.50.50.190-00000618 2. Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур – 1 шт. (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 3. Матрац - 5 шт (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 4. Каталка внутрибольничная, ручная - 20 шт. КТРУ - 32.50.50.190-00000374 5. Матрац медицинский электрический – 1 шт. (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 6. Стойка для внутривенных вливаний – 35 шт. КТРУ - 32.50.50.190-00000122 7. Кушетка физиотерапевтическая в количестве -5 шт (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 8. Ширма медицинская в количестве – 3 шт. Код КТРУ № 32.50.50.190-00000326 (#52217496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: ГКУ РО "ДИРЕКЦИЯ ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858500000321000125 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858500000321000125

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

1. Кресло-коляска для транспортировки, складная - 6 шт. КТРУ - 32.50.50.190-00000618 2. Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур – 1 шт. (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 3. Матрац - 5 шт (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 4. Каталка внутрибольничная, ручная - 20 шт. КТРУ - 32.50.50.190-00000374 5. Матрац медицинский электрический – 1 шт. (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 6. Стойка для внутривенных вливаний – 35 шт. КТРУ - 32.50.50.190-00000122 7. Кушетка физиотерапевтическая в количестве -5 шт (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 8. Ширма медицинская в количестве – 3 шт. Код КТРУ № 32.50.50.190-00000326

Полное описание объекта закупки содержится в приложении к запросу цен
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГКУ РО "Дирекция инфекционной больницы" Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мазуренко А В

Адрес электронной почты

zakupki_oib@mail.ru

Номер контактного телефона

7-909-4172304
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.03.2021 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2021 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2021 - 03.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Полное описание объекта закупки содержится в приложении к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6
Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур 32.50.50.190 Штука 1.00000000000
Матрац 32.50.50.190 Штука 5.00000000000
Штука 20
Матрац медицинский электрический 32.50.50.190 Штука 1.00000000000
Штука 35
Кушетка физиотерапевтическая в количестве 32.50.50.190 Штука 5.00000000000
Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные коммерческие и финансовые условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: • Год выпуска: не ранее 2020 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки товара: требуется. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: требуется обучение персонала на рабочем месте заказчика. • Кол-во предполагаемого к закупке товара: в соответствии с Приложением №3 к настоящему запросу. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. • Обеспечение исполнения контракта: 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования и оказания его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Государственного заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Государственного заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования, в течение не более чем тридцати дней после представления Государственному заказчику документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия поставщика оборудования, с даты ввода в эксплуатацию, не менее (месяцев) 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка товара, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание товар осуществляется с даты заключения государственного контракта по заявке Заказчика по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Виталия Ходоша, 15. В период с 1 апреля 2021г. по 30 июня 2021г. Поставщик обязуется принять заявку и в течение 7 (семи) дней осуществить поставку товара, сборку, монтаж, наладку, ввод в эксплуатацию и обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.
Приложения:

107-03 ЗАПРОС ценовых предложений.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» нами планируется заключение контракта по монтажу охранной сигнализации в комнате хранения лекарственных средств в корпусе литер «С» с выводом сигнала на ПЦО №4 УВО по г. Ростову-на-Дону.
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, слуховыми аппаратами c ушными вкладышами и ушными вкладышами индивидуального изготовления.
Запрос цены. Приборы бытовые
Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. Услуги на проведение ежегодной контрольно-измерительных приборов и газоанализаторов
Запрос цены. Для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» нами планируется заключение контракта на поставку товаров для монтажа и ремонта электрооборудования.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.