Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-03-2021

Поставка расходных материалов для гелевой системы для нужд КДЛ МБУЗ "Родильный дом" (#52358657)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 302 283 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300031121000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Название тендера Поставка расходных материалов для гелевой системы для нужд КДЛ МБУЗ "Родильный дом"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 153
Почтовый адрес Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 153
Ответственное должностное лицо Евстратова Евгения Валерьевна
Телефон: 7-8634-321411
Электронная почта: rdom-oz7@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2021 в 13:36:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки уполномоченному органу.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 302 283 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000311
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка производится по заявке «Заказчика» в течение 3 рабочих дней с 09-00 до 14-00 часов, транспортом и силами «Поставщика», период поставки с момента подписания контракта и действует до 31.12.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583000311003
Номер позиции 202103583000311003000039

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 228 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта, принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Препараты диагностические Человеческие эритроциты группы крови 0, в виде 0,8 % суспензии в буферном растворе с консервантами Identisera Diana
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 900 Российский рубль
Стоимость: 17 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты диагностические Человеческие эритроциты группы крови 0, в виде 0.8 % суспензии в буферном растворе с консервантами Serascan Diana 4
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 366 Российский рубль
Стоимость: 33 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты диагностические Карты для определения группы крови по системам AB0, Rh и проведения прямой пробы Кумбса у новорожденных DG Gel Newborn
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 950 Российский рубль
Стоимость: 59 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты диагностические Карты для проведения проб Кумбса DG Gel Coombs
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты диагностические Карты гелевые для определения антигенов системы Rh и Келл DG Gel Rh Pheno + Kell
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 266 Российский рубль
Стоимость: 141 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 302 283 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док. рм 5 (карты гелевые).docx (Док. рм 5 (карты гелевые) 101.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по организации проведения первомайских спортивно-массовых мероприятий, посвященных 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и празднику Весны и Труда 1 мая
    Поставка продуктов питания (бакалея, консервы)
    Поставка лекарственных средств для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2021 году
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и восстановлению работоспособности медицинского оборудования для нужд МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» в 2021 году (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Техническое обслуживание анализатора D10

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.