Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-03-2021

Медицинские изделия (#52495670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 186 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300007821000264
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Название тендера Медицинские изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: замена файла "приложение к извещению"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.03.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Место нахождения Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 73
Ответственное должностное лицо Чиченкова Юлия Николаевна
Телефон: 7-8634-312733
Электронная почта: gorbol@bk.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Главный врач МБУЗ «ГБ №7» – Петручик Сергей Владимирович Контактное лицо Заказчика: Нестеренко Максим Александрович - специалист по закупкам МБУЗ «ГБ №7» Контактный телефон: +7(8634) 47-70-91

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2021 в 17:17:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник закупки, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2021 в 10:30:00
Время проведения аукциона 10:30
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обоснование дополнительных характеристик содержится в приложении к извещению (Обоснование дополнительных характеристик.docx).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 186 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000008
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок в течение 60 дней с момента заключения контракта. Поставка осуществляется с 8.00 до 16.00 по московскому времени в рабочие дни Заказчика (понедельник-пятница). Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 6 Контракта в срок 3-х (трех) дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583000008002
Номер позиции 202103583000008003000046

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в приложении к извещению (Приложение к извещению.docx)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643607370005800 л/с БИК 016015102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 9347.5 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Указаны в приложении к извещению (Приложение к извещению.docx)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монитор содержания диоксида углерода
Количество: 186950 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 186 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.124 (Монитор содержания диоксида углерода)


Всего на сумму: 186 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_240.docx (АД_240 170.95 Кб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование.docx (Обоснование 39.23 Кб)
  • Обоснование дополнительных характеристик.docx (Обоснование дополнительных характеристик 51.06 Кб)
  • Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 27.96 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование (Обоснование.docx)
    • Обоснование дополнительных характеристик (Обоснование дополнительных характеристик.docx)
    • Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения
    Поставка хозяйственных товаров (мыло и чистящее средство) в 2021 году
    Проведение работ по очистке вентиляционных камер, циклонов, фильтров и воздуховодов от горючих отходов
    Мягкий инвентарь
    Топливо дизельное
    Услуги по передаче прав на компоненты программы для ЭВМ «Медицинская информационная система «ЛПУ-ЭМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.