Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300007821000273
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГАНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Раздел 1, приложение к Разделу 1.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Место нахождения Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА ПЕТРОВСКАЯ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА ПЕТРОВСКАЯ, 73
Ответственное должностное лицо Доценко Анастасия Александровна
Телефон: 7-8634-316018
Электронная почта: omz@tagancity.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Завгородняя Татьяна Анатольевна - главный врач МБУЗ "Городская больница №3"; Номер контактного телефона: +7 (8634) 61-05-09; Адрес: 347900, Ростовская обл., г. Таганрог, пер. Красный 14 Контактное лицо заказчика: Добрица Сергей Валерьевич -Заместитель главного врача по экономическим вопросам; телефон: 61-28-79
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2021 в 16:22:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник закупки, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 316 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000385
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится Поставщиком с 8.00ч. до 14.00ч., в рабочие дни с момента заключения контракта до 25.12.2021г.на основании предварительной письменной или переданной телефонограммой, факсом заявки Заказчика в течение 2-х рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583000385002
Номер позиции 202103583000385002000018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в приложении к извещению (Приложение к Извещению.doc)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643607370005800 л/с БИК 016015102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 110 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Набор базовый для внутривенных вливаний)
Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 18000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 314 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Набор базовый для внутривенных вливаний)
Всего на сумму:
316 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_221-3.docx (АД_221-3 149.21 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 26.41 Кб)Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге.docx (Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге 26.28 Кб)Техническая документация
- Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге (Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге.docx)
- АД_221 (АД_221.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка готовой печатной продукции (бланки, журналы) для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника №18 г. Ростова-на-Дону»Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники) (далее — ЭПС «Система ГАРАНТ»), содержащей информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления в электронном виде по каналам связи посредством телекоммуникационной сети Интернет формируемых текущих версий специальных информационных массивов (далее — СИМ) ЭПС «Система ГАРАНТ"Приобретение жилого помещенияПоставка форменного обмундирования для лиц, обучающихся в ИВТ им. Г.Я. Седова - филиала ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»Капитальный ремонт памятника воинам, павшим в Великой Отечественной Войне, расположенного по адресу: Ростовская область, п. Зимовники, ул. Ковыльная, 16 бПриобретение жилого помещения