Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300127621000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов для КДЛ МБУЗ "Зерноградская ЦРБ" в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛ ИМ ЧКАЛОВА, ДОМ 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛ ИМ ЧКАЛОВА, ДОМ 30
Ответственное должностное лицо Романова Анна Иосифовна
Телефон: 8-86359-34327
Факс: 8-86359-42101
Электронная почта: zerncrb@yandex.ru
Дополнительная информация: Отдел закупок (контрактная служба) создан на функциональной основе, из числа штатных сотрудников МБУЗ «Зерноградская ЦРБ», действует в соответствии с положением утвержденным главным врачем, Приказ №473а от 01.07.2019г. «О реализации Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ».
Ответственное лицо за заключение договора (контрактный управляющий) Романова Анна Иосифовна Тел.: 8(86359) 34-3-27
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2021 в 13:46:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 160 840 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583001276
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно.
Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом (приложение N 3 к Договору), в следующем порядке:
Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу Ростовская область, г. Зерноград, ул. им. Чкалова,30 (далее - Место доставки), ежемесячно, в течение 5-ти рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583001276003
Номер позиции 202103583001276003000144
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
В случае перечисления денежных средств, перечисление осуществляется по реквизитам:
МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» 347740, г. Зерноград, ул. им. Чкалова,30.
Финансово-экономическое управление Администрации Зерноградского района (МБУЗ «Зерноградская ЦРБ», л/с БИК 016015102
Корреспондентский счет:40102810845370000050
Счет:03234643606180005800
ОГРН 1026100956640
ИНН 6111007348; КПП 611101001
ОКПО 01942170, ОКОНХ 91511
ОКТМО 60618101;ОКВЭД 86.10
КБК 00000000000000000510
Банковское сопровождение договора не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Измерительные кюветы с шариками
к анализатору MG 1410, 5 мл, не менее 1000 шт/уп. Должны быть полностью совместимы с оборудованием Заказчика
Количество: 8 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 105 Российский рубль
Стоимость: 160 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
160 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
А.ДОК имн.doc (А.ДОК имн 771.5 Кб)НМЦК расходные материалы (кюветы)-16.05.19.xlsx (НМЦК расходные материалы (кюветы)-16.05.19 22.51 Кб)Тендерная документация
А.ДОК имн.doc (А.ДОК имн 771.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумага для печатиПоставка монитора реанимационного и анестезиологического для контроля ряда физиологических параметровРемонт котла ДКВР 6,5 – 13 по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, п. Персиановский, ул. Мичурина, 2аРасходные материалы для эндоскопических кабинетовПоставка расходных материалов для акушерского отделенияУслуги по предоставлению игрового зала