Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-04-2021

Организация бесплатного горячего питания обучающихся: осваивающих программы начального общего образования; 5 - 11 классов из малоимущих, многодетных семей; с ограниченными возможностями здоровья 1 - 11 классов во втором полугодии 2021 г. для МБОУ СОШ № 14 г. Азова (#52602401)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 2 512 272 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. АЗОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300279621000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЗОВА
Название тендера Организация бесплатного горячего питания обучающихся: осваивающих программы начального общего образования; 5 - 11 классов из малоимущих, многодетных семей; с ограниченными возможностями здоровья 1 - 11 классов во втором полугодии 2021 г. для МБОУ СОШ № 14 г. Азова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЗОВА
Место нахождения Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, УЛ КОНДАУРОВА, 53/47
Почтовый адрес Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Кондаурова, 53 47
Ответственное должностное лицо Коваленко Е. С.
Телефон: 7-886342-62214
Факс: 7-886342-62214
Электронная почта: e.s.kovalenko@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2021 в 15:55:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 512 271 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583003014
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 Г. АЗОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг c 01.09.2021 по 31.12.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 122 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 10. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000009 л/с БИК 046015001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583003014001
Номер позиции 202103583003014002000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 125 613 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта; 2) контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта; 3) в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ; 4) в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения настоящей документации о предоставлении обеспечения исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000009 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация бесплатного горячего питания обучающихся: осваивающих образовательные программы начального общего образования (1-4 классы); 5-11 классов из малоимущих, многодетных семей; с ограниченными возможностями здоровья 1-11 классов во втором полугодии 2021 г. в МБОУ СОШ № 14 г. Азова
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 512 271 Российский рубль
Стоимость: 2 512 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 2 512 271 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация СОШ №14 09-12.doc (Аукционная документация СОШ №14 09-12 273.5 Кб)
  • Проект контракта 09-12.docx (Проект контракта 09-12 65.84 Кб)
  • Примерное меню для горячего питания 1-4 классов от 01.09.2020.pdf (Примерное меню для горячего питания 1-4 классов от 01.09.2020 427.33 Кб)
  • Примерное меню от 11 лет и выше осень-зима.pdf (Примерное меню от 11 лет и выше осень-зима 590.07 Кб)
  • меню овз.PDF (меню овз 597.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств в целях обеспечения нужд Ростовской клинической больницы ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России в 2021 году
    Поставка перевязочных средств (лот 22.3) для СМП и СОНО.
    Закупка лекарственных средств в целях обеспечения нужд Ростовской клинической больницы ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России в 2021 году
    Поставка хозтоваров (туалетная бумага, мешки для мусора, полотно ХПП, средство для мытья стекол)
    Приобретение призов
    Запасные части на автомобиль, автомобильные шины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.