Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300002621000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Поставка ваты марлевой для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника №45 города Ростова-на-Дону" в течении 2021 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Ответственное должностное лицо Клименко Ольга Анатольевна
Телефон: 7-863-2107886
Факс: 7-863-2107820
Электронная почта: dgp45@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 14:38:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (п. 4 документации) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 33, 34 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе указаны в Информационной карте электронного аукциона, дата проведения электронного аукциона указаны в Информационной карте электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 498 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000026
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течении 2021 года в рабочие дни недели в интервале с 9.00 до 15.00 (по местному времени) в указанное Заказчиком помещение. Срок поставки товара не позднее 5 (пяти) дней с момента поступления Поставщику заявки Заказчика. Период поставок Товара: с даты заключения контракта по 31.12.2021г.
Заявка может быть передана Поставщику письменно, по телефону, факсимильной связью, электронной почтой и считается принятой Поставщиком в день получения.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583000026001
Номер позиции 202103583000026001000019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 274 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта: см. п. 37 информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рулон ватный, нестерильный
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 5 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Рулон ватный, нестерильный)
Всего на сумму:
5 498 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД-ВАТА-2021.doc (АД-ВАТА-2021 314 Кб)обоснованиеНМЦКПрилКдокВата.xls.xlsx (обоснованиеНМЦКПрилКдокВата.xls 18.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика на приобретение оборудования "Функциональная кровать" для оснащения оборудованием первичного сосудистого отделения, расположенного на базе муниципальной медицинской организации города Батайска, с целью реализации регионального проекта «Борьба с сердечно сосудистыми заболеваниями» (Ростовской области), в рамках реализации подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни» муниципальной программы города Батайска «Развитие здравоохранения» ИМНОказание услуг по проведению учебно-подготовительных занятий по обучению пожарно-техническому минимуму руководителей и ответственных лиц за пожарную безопасность в организации для нужд ГБУ РО "ГВВ" в 2021 годуБензин АИ-92 Право заключения договора на поставку кислот.Поставка уничтожителя бумаги (шредер)