Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-04-2021

Поставка ваты марлевой для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника №45 города Ростова-на-Дону" в течении 2021 года. (#52843034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: МБУЗ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300002621000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка ваты марлевой для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника №45 города Ростова-на-Дону" в течении 2021 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Ответственное должностное лицо Клименко Ольга Анатольевна
Телефон: 7-863-2107886
Факс: 7-863-2107820
Электронная почта: dgp45@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 14:38:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (п. 4 документации) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 33, 34 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе указаны в Информационной карте электронного аукциона, дата проведения электронного аукциона указаны в Информационной карте электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 498 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000026
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №45 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течении 2021 года в рабочие дни недели в интервале с 9.00 до 15.00 (по местному времени) в указанное Заказчиком помещение. Срок поставки товара не позднее 5 (пяти) дней с момента поступления Поставщику заявки Заказчика. Период поставок Товара: с даты заключения контракта по 31.12.2021г. Заявка может быть передана Поставщику письменно, по телефону, факсимильной связью, электронной почтой и считается принятой Поставщиком в день получения.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583000026001
Номер позиции 202103583000026001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 274 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта: см. п. 37 информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рулон ватный, нестерильный
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 5 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Рулон ватный, нестерильный)


Всего на сумму: 5 498 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-ВАТА-2021.doc (АД-ВАТА-2021 314 Кб)
  • обоснованиеНМЦКПрилКдокВата.xls.xlsx (обоснованиеНМЦКПрилКдокВата.xls 18.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика на приобретение оборудования "Функциональная кровать" для оснащения оборудованием первичного сосудистого отделения, расположенного на базе муниципальной медицинской организации города Батайска, с целью реализации регионального проекта «Борьба с сердечно сосудистыми заболеваниями» (Ростовской области), в рамках реализации подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни» муниципальной программы города Батайска «Развитие здравоохранения»
    ИМН
    Оказание услуг по проведению учебно-подготовительных занятий по обучению пожарно-техническому минимуму руководителей и ответственных лиц за пожарную безопасность в организации для нужд   ГБУ РО "ГВВ" в 2021 году
    Бензин АИ-92
    Право заключения договора на поставку кислот.
    Поставка уничтожителя бумаги (шредер)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.