Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-04-2021

Поставка медицинской мебели для нужд МБУЗ "Детская городская больница №1 г. Ростова-на-Дону" (#52843152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 623 524 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300210221000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка медицинской мебели для нужд МБУЗ "Детская городская больница №1 г. Ростова-на-Дону"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВЕРХНЕНОЛЬНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Верхненольная, 6, -
Ответственное должностное лицо Качальян Виктория Александровна
Телефон: 7-863-2854195
Электронная почта: detgb1zakupki@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо (за подписание контракта) Заказчика: Начальник отдела закупок (контрактный управляющий) Драгилева Галина Михайловна Контактный телефон заказчика: 8 (863) 285-41-95

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 15:14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 623 524 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002102
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 рабочих дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583002102001
Номер позиции 202103583002102001000052

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 352 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение кон-та может обеспечиваться предоставлением банк. гарантии, в соответств. требованиям ст. 45 № 44-ФЗ и пост. Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 или внесением денежных средств на указан. заказчиком счет, на кот. в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающ. Заказчику. Способ обеспеч. исполнения кон-та, гарант. обязательств, срок действия банк. гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается кон-т, самостоятельно. При этом срок действия банк. гарантии должен превышать предусмотренный кон-том срок исполнения обязательств, кот. должны быть обеспечены такой банк. гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего ФЗ. В ходе исполнен. контракта П-щик вправе изменить способ обеспеч.исполн. кон-та и/или предоставить Заказчику взамен ранее предоставл.обеспеч.исполн. кон-та новое обеспеч.исполн. кон-та, размер кот. может быть уменьшен в порядке и случаях, кот. предусмотрены ч.7.2 и 7.3 ст.96 З-на. обеспеч. исполн.контракта, включая положения о предостав. такого обеспеч. с учетом полож. ст.37 З-на, не требуется в случае заключ.контракта с уч-ком закупки, который явл. казенным учр-м.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кровать с электроприводом адаптационная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 544 Российский рубль
Стоимость: 432 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Кровать с электроприводом адаптационная)

Наименование товара, работы, услуги: Стул эргономичный, для медицинского работника
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 623 Российский рубль
Стоимость: 39 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стул эргономичный, для медицинского работника)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф медицинский для инструментов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 893 Российский рубль
Стоимость: 44 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Шкаф медицинский для инструментов)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для анестезиологических инструментов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 812 Российский рубль
Стоимость: 106 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стол для анестезиологических инструментов)


Всего на сумму: 623 524 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_медецинская мебель.docx (АД_медецинская мебель 154.2 Кб)

  • Тендерная документация


  • Инф.карта _ мед.мебель.docx (Инф.карта _ мед.мебель 40.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Закупка портфелей и сумок
    Приобретение масел и технической жидкости для нужд Неклиновского филиала ФГБУ "Управления "Ростовмелиоводхоз"
    Жилое помещение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение автомобильного транспортного средства в рамках реализация региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения  (Оснащение и переоснащение автомобильным транспортом для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований и доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов) в рамках подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» муниципальной программы Заветинского района «Развитие здравоохранения Заветинского района»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.