Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300364821000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Закупка расходных медицинских изделий (шприцы инъекционные) для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника № 4 города Ростова-на-Дону"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК ДНЕПРОВСКИЙ, ДОМ 122/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК ДНЕПРОВСКИЙ, ДОМ 122/1
Ответственное должностное лицо Тимоховцева Светлана Витальевна
Телефон: 7-863-2188125
Факс: 7-863-2188099
Электронная почта: dp4rostov@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем: ведущий экономист, контрактный управляющий Тимоховцева Светлана Витальевна, имеет высшее образование и дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, назначена приказом № 3-л от 09 января 2014 года.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 16:51:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 3.2 и 3.3 раздела 3 документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 828 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583003648
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты подписания контракта сторонами по декабрь 2021 года включительно в течение семи календарных дней с момента получения заявки от заказчика. Способ отправки Заказчиком заявки Поставщику – телефон, факс, электронная почта (согласно реквизитов, указанных в контракте)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583003648001
Номер позиции 202103583003648001000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 491 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе регламентирован положениями статьи 44 Закона.
Порядок взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе определяется Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 г. N 626.
Заказчики в качестве обеспечения заявок, принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 4200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 9 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
9 828 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ шприцы.xls (Обоснование НМЦ шприцы 54 Кб)АУК ДОК шприцы.docx (АУК ДОК шприцы 136.42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Дезинфицирующие средства на 2021г.Приобретение мягкого инвентаря (одежда и белье нательное)Осуществление закупки риноскоп, риноларингофиброскоп для нужд МБУЗ ЦГБ г. АзоваТекущий ремонт автомобильных дорогПоставка медицинских изделийПоставка лекарственных средств для склада неснижаемого запаса МБУЗ "ЦРБ" Морозовского района РО