Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-04-2021

Поставка оборудования для отбора проб (#52976430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 70 460 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100007621000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РОСТОВСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Название тендера Поставка оборудования для отбора проб
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РОСТОВСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА 20-Я ЛИНИЯ, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 20-я Линия, 43, -
Ответственное должностное лицо Горобцова Людмила Игоревна
Телефон: 7-863-2692094
Электронная почта: zakupki61@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 14:03:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Указано в Документации об электронном аукционе "Поставка оборудования для отбора проб"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 460 Российский рубль
Номер организации заказчика 01581000076
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РОСТОВСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Указаны в Документации об электронном аукционе "Поставка оборудования для отбора проб"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101581000076001
Номер позиции 202101581000076001000133

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 523 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в Документации об Электронном аукционе "Поставка оборудования для отбора проб"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для транспортировки образцов, термоизолированный, многоразового использования
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Контейнер для транспортировки образцов, термоизолированный, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для транспортировки образцов, термоизолированный, многоразового использования
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Контейнер для транспортировки образцов, термоизолированный, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Хладоэлемент
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Хладоэлемент
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Сумка - холодильник с хладоэлементами
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • холодильное оборудование.docx (холодильное оборудование 180.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка плащ-накидок для личного состава Главного управления МЧС России по Ростовской области (Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд)
    Услуга по управлению автотранспортными средствами
    (Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий) Предоставление услуг по диагностике неисправностей устройств печатающих.
    Определение поставщика на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (Повидон-Йод+[Калия йодид)
    Поставка расходных материалов и реактивов для лаборатории ДНК-анализа ГУ МВД России по Ростовской области
    Поставка расходных материалов и реактивов для лаборатории ДНК-анализа ГУ МВД России по Ростовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.