Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-04-2021

Закупка изделий медицинского назначения на 2021 г (#53002216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 262 119 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ" ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300187121000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА
Название тендера закупка изделий медицинского назначения на 2021 г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, УЛ ПЕРВОЙ КОННОЙ АРМИИ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, УЛ ПЕРВОЙ КОННОЙ АРМИИ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Лыткина Ирина Викторовна
Телефон: 8-86373-96179
Факс: 8-86373-91520
Электронная почта: torgi-pcrb@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом учреждения. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников. Руководитель КС – Балин Константин Иванович Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Электронная почта: torgi-pcrb@yandex.ru; Юридический адрес: 347570, с.Песчанокопское, ул. 1-й Конной Армии, 2; Лыткина Ирина Викторовна - должность бухгалтер Телефон: (86373) 9-61-79; Факс: (86373) 9-15-20;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2021 в 22:59:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация реквизиты для обеспечения исполнения контракта согласно муниципального контракта п 8.4

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 262 118 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583001871
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями, в течение 7 (семи ) рабочих дней со дня направления Заказчиком заявки в адрес Поставщика в течение 2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583001871001
Номер позиции 202103583001871001000069

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 105 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Государственный заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Государственным заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для удлинения магистрали для внутривенных вливаний
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 14 437 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Набор для удлинения магистрали для внутривенных вливаний)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 188 Российский рубль
Стоимость: 11 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 485 Российский рубль
Стоимость: 14 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 376 Российский рубль
Стоимость: 26 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 996 Российский рубль
Стоимость: 4 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 105 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 929 Российский рубль
Стоимость: 97 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Гель контактный, нестерильный
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 990 Российский рубль
Стоимость: 35 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Гель контактный, нестерильный)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 929 Российский рубль
Стоимость: 6 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для дренирования плевральной полости
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 994 Российский рубль
Стоимость: 49 862 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Набор для дренирования плевральной полости)


Всего на сумму: 262 118 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД расходные на 2021 г №5-262118,64.doc (АД расходные на 2021 г №5-262118,64 518 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов
    Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению справочно-правовых систем
    Поставка расходных материалов лабораторной диагностики SARS-CoV-2 для КДЛ ГБУЗ ЛОКБ
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка пожарного оборудования
    ОСАГО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.