Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858500000321000168 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
1. Набор операционный Код ОКПД2: 32.50.13.190 – 2 набора 2. Набор для интубации Код ОКПД2: 32.50.21.129 – 20 наборов 3. Концентратор кислорода портативный Код КТРУ: 32.50.50.190-00000574 – 2шт. 4. Небулайзер Код ОКПД2: 32.50.21.129 – 8шт. 5. Набор для биопсии печени Код ОКПД2: 32.50.13.110 – 8 наборов 6. Аноскоп смотровой Код ОКПД2: 32.50.13.190 – 3шт. 7. Негатоскоп медицинский, без электрического управления Код КТРУ: 32.50.13.190-00007751 – 16шт. 8. Языкодержатель Код ОКПД2: 32.50.13.190 – 22шт. 9. Набор инструментов для трахеотомии Код ОКПД2: 32.50.21.129 – 1 набор 10. Молоток неврологический перкуссионный, ручной Код КТРУ: 32.50.13.190-00008334 – 1шт. 11. Набор для интубации Код ОКПД2: 32.50.21.129 – 1 набор 12. Комплект для ручной искусственной вентиляции легких Код ОКПД2: 32.50.21.122 – 24шт. 13. Аппарат искусственной вентиляции легких, ручной, многоразового использования Код КТРУ: 32.50.21.122-00000039 – 1шт. 14. Набор диагностический офтальмологический/отологический Код КТРУ: 32.50.13.120-00000881 – 1 набор 15. Спирометр диагностический Код КТРУ: 32.50.21.129-00000034 – 2шт. 16. Стетоскоп неавтоматизированный КТРУ 32.50.13.190-00007003 – 8шт. 17. Аппарат для измерения артериального давления анероидный механический КТРУ 32.50.13.190-00007758 – 36шт. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом ГКУ РО «Дирекция инфекционной больницы» «О создании контрактной службы» № 07-ОД от «7» декабря 2020 г. (В редакции приказа № 03-ОД от «19» февраля 2021 г.) Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГКУ РО «Дирекция инфекционной больницы». Руководитель контрактной службы – исполняющий обязанности директора В.В. Барков, контактный e-mail: zakupki_oib@mail.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГКУ РО "Дирекция инфекционной больницы" Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мазуренко А. В. |
Адрес электронной почты |
zakupki_oib@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-909-4172304 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2021 16:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Полное описание объекта закупки содержится в приложении к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор операционный | 32.50.13.190 | Набор | 2 |
Набор для интубации | 32.50.21.129 | Набор | 20 |
Штука | 2 | ||
Небулайзер | 32.50.21.129 | Штука | 8 |
Набор для биопсии печени | 32.50.13.110 | Набор | 8 |
Аноскоп смотровой | 32.50.13.190 | Штука | 3 |
Штука | 16 | ||
Набор для интубации | 32.50.21.129 | Набор | 1 |
Комплект для ручной искусственной вентиляции легких | 32.50.21.122 | Штука | 24 |
Кубический сантиметр;^миллилитр | 1 | ||
Набор | 1 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 36 | ||
Языкодержатель | 32.50.13.190 | Штука | 22 |
Набор инструментов для трахеотомии | 32.50.21.129 | Набор | 1 |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные коммерческие и финансовые условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: • Год выпуска: не ранее 2020 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки товара: не требуется. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не требуется обучение персонала на рабочем месте заказчика. • Кол-во предполагаемого к закупке товара: в соответствии с Приложением №2 к настоящему запросу. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. • Обеспечение исполнения контракта: 10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования и оказания его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Государственного заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Государственного заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования, в течение не более чем тридцати дней после представления Государственному заказчику документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия поставщика не менее (месяцев) 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка товара осуществляется с даты заключения государственного контракта по 01 августа 2021г. по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Виталия Ходоша, 15, в течение 10 дней с даты получения заявки от заказчика. |
Приложения: | |
ЗАПРОС ценовых предложения имн.doc |