Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-05-2021

Запрос цены. 1. Набор операционный Код ОКПД2: 32.50.13.190 – 2 набора 2. Набор для интубации Код ОКПД2: 32.50.21.129 – 20 наборов 3. Концентратор кислорода портативный Код КТРУ: 32.50.50.190-00000574 – 2шт. 4. Небулайзер Код ОКПД2: 32.50.21.129 – 8шт. 5. Набор для биопсии печени Код ОКПД2: 32.50.13.110 – 8 наборов 6. Аноскоп смотровой Код ОКПД2: 32.50.13.190 – 3шт. 7. Негатоскоп медицинский, без электрического управления Код КТРУ: 32.50.13.190-00007751 – 16шт. 8. Языкодержатель Код ОКПД2: 32.50.13.190 – 22шт. 9. Набор инструментов для трахеотомии Код ОКПД2: 32.50.21.129 – 1 набор 10. Молоток неврологический перкуссионный, ручной Код КТРУ: 32.50.13.190-00008334 – 1шт. 11. Набор для интубации Код ОКПД2: 32.50.21.129 – 1 набор 12. Комплект для ручной искусственной вентиляции легких Код ОКПД2: 32.50.21.122 – 24шт. 13. Аппарат искусственной вентиляции легких, ручной, многоразового использования Код КТРУ: 32.50.21.122-00000039 – 1шт. 14. Набор диагностический офтальмологический/отологический Код КТРУ: 32.50.13.120-00000881 – 1 набор 15. Спирометр диагностический Код КТРУ: 32.50.21.129-00000034 – 2шт. 16. Стетоскоп неавтоматизированный КТРУ 32.50.13.190-00007003 – 8шт. 17. Аппарат для измерения артериального давления анероидный механический КТРУ 32.50.13.190-00007758 – 36шт. (#53331507)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: ГКУ РО "ДИРЕКЦИЯ ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858500000321000168 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858500000321000168

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

1. Набор операционный Код ОКПД2: 32.50.13.190 – 2 набора 2. Набор для интубации Код ОКПД2: 32.50.21.129 – 20 наборов 3. Концентратор кислорода портативный Код КТРУ: 32.50.50.190-00000574 – 2шт. 4. Небулайзер Код ОКПД2: 32.50.21.129 – 8шт. 5. Набор для биопсии печени Код ОКПД2: 32.50.13.110 – 8 наборов 6. Аноскоп смотровой Код ОКПД2: 32.50.13.190 – 3шт. 7. Негатоскоп медицинский, без электрического управления Код КТРУ: 32.50.13.190-00007751 – 16шт. 8. Языкодержатель Код ОКПД2: 32.50.13.190 – 22шт. 9. Набор инструментов для трахеотомии Код ОКПД2: 32.50.21.129 – 1 набор 10. Молоток неврологический перкуссионный, ручной Код КТРУ: 32.50.13.190-00008334 – 1шт. 11. Набор для интубации Код ОКПД2: 32.50.21.129 – 1 набор 12. Комплект для ручной искусственной вентиляции легких Код ОКПД2: 32.50.21.122 – 24шт. 13. Аппарат искусственной вентиляции легких, ручной, многоразового использования Код КТРУ: 32.50.21.122-00000039 – 1шт. 14. Набор диагностический офтальмологический/отологический Код КТРУ: 32.50.13.120-00000881 – 1 набор 15. Спирометр диагностический Код КТРУ: 32.50.21.129-00000034 – 2шт. 16. Стетоскоп неавтоматизированный КТРУ 32.50.13.190-00007003 – 8шт. 17. Аппарат для измерения артериального давления анероидный механический КТРУ 32.50.13.190-00007758 – 36шт.

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом ГКУ РО «Дирекция инфекционной больницы» «О создании контрактной службы» № 07-ОД от «7» декабря 2020 г. (В редакции приказа № 03-ОД от «19» февраля 2021 г.) Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГКУ РО «Дирекция инфекционной больницы». Руководитель контрактной службы – исполняющий обязанности директора В.В. Барков, контактный e-mail: zakupki_oib@mail.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГКУ РО "Дирекция инфекционной больницы" Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мазуренко А. В.

Адрес электронной почты

zakupki_oib@mail.ru

Номер контактного телефона

7-909-4172304
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.04.2021 16:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.05.2021 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2021 - 05.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Полное описание объекта закупки содержится в приложении к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Набор операционный 32.50.13.190 Набор 2
Набор для интубации 32.50.21.129 Набор 20
Штука 2
Небулайзер 32.50.21.129 Штука 8
Набор для биопсии печени 32.50.13.110 Набор 8
Аноскоп смотровой 32.50.13.190 Штука 3
Штука 16
Набор для интубации 32.50.21.129 Набор 1
Комплект для ручной искусственной вентиляции легких 32.50.21.122 Штука 24
Кубический сантиметр;^миллилитр 1
Набор 1
Штука 2
Штука 8
Штука 36
Языкодержатель 32.50.13.190 Штука 22
Набор инструментов для трахеотомии 32.50.21.129 Набор 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные коммерческие и финансовые условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: • Год выпуска: не ранее 2020 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки товара: не требуется. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не требуется обучение персонала на рабочем месте заказчика. • Кол-во предполагаемого к закупке товара: в соответствии с Приложением №2 к настоящему запросу. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. • Обеспечение исполнения контракта: 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования и оказания его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Государственного заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Государственного заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования, в течение не более чем тридцати дней после представления Государственному заказчику документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия поставщика не менее (месяцев) 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка товара осуществляется с даты заключения государственного контракта по 01 августа 2021г. по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Виталия Ходоша, 15, в течение 10 дней с даты получения заявки от заказчика.
Приложения:

ЗАПРОС ценовых предложения имн.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.